Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot наградила 3008 и 5008 новыми моторами


Кроссоверы марки Peugeot примерили гибридные установки следующего поколения.



Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot

Основой гибрида стал бензиновый мотор 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Создатели уверяют, что агрегат прошел серьезный апгрейд. В частности, заменен турбокомпрессор и механизм ГРМ, где вместо ремня отныне стоит цепь. Более совершенной стала "экология", так что мотор уже сейчас заточен под грядущие нормы Euro7.

Увы, мощность Peugeot выросла несильно. Старый движок выдавал 131 лошадиную силу, новый - на пять больше, а крутящий момент вообще сохранен на тех же 230 Нм. В связке с ДВС трудится тяговый 29-сильный электромотор. Он помогает при разгоне, но в автономном режиме почти не ездит - емкости батареи хватит разве что на километр.

Тем не менее, разработчики уверяют, что установка экономит до 15 процентов топлива. На это настроена и новая кробка передач - преселективный робот от Punch Powertrain, который пришел на смену "автомату" Aisin с восемью скоростями. В продаже модернизированные гибриды 3008 и 5008 появятся в следующем году. Первый и главный рынок - Европа.

Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 5008
Фото Peugeot 5008


 

5 октября 2022


АвтоНовости за 5 октября 2022 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2166