Pagani АвтоНовости Pagani

Pagani


Новую модель Pagani назвали Utopia


Компания Горацио Пагани представила очередной гиперкар с движком V12.



Pagani Utopia. Фото Pagani

Автомобиль под названием Utopia продолжает линейку двухдверок, куда ранее вошли Zonda и Huayra. Работа над ним шла в течение шести лет. Гиперкар унаследовал фамильный дизайн со сдвинутой вперед кабиной, "четырехглазой" оптикой и зеркалами на ножках. В центре кормы - между фонарями - стоят четыре патрубка выхлопной системы.

По традиции, много внимания уделено аэродинамике. Кузов пронизан сложной системой диффузоров, в заднюю часть встроено большое антикрыло с подъемными секциями. В основе Utopia лежит монокок из углеродного волокна и титана. Композитные материалы пошли и на внешние панели. Для подрамников использованы хром-молибденовые трубы.

Новую модель  Pagani назвали Utopia - 1

Подвеска со сдвоенными алюминиевыми рычагами позаимствована у заряженной Huayra R. Адаптивные амортизаторы входят в стандарт, равно как и углерод-керамические тормоза Brembo с передними суппортами на шесть поршней и с задними - на четыре. Размеры колесных дисков на разных осях разные - R21 впереди и R22 на корме.

Новую модель  Pagani назвали Utopia - 2

Интерьер выдержан в классическом стиле с большим количеством круглых циферблатов, куда среди прочего выводится информация о давлении в системе наддува. Приборка виртуальная лишь частично, а экрана мультимедиа вовсе нет. Между седоками устроился худосочный центральный тоннель с алюминиевым "подиумом" для селектора КПП.

Новую модель  Pagani назвали Utopia - 3

В технической части тоже все по классике. Мотор 6.0 V12 би-турбо от ателье AMG перешел в наследство от прежних Pagani. Он нарастил максимальную мощность с 840 до 864 сил, сохранив крутящий момент на 1100 Нм. Инженерам пришлось переделать "экологию" под новые стандарты, так что максимум тяги отныне доступен с 2800 оборотов в минуту вместо прежних 2000.

Новую модель  Pagani назвали Utopia - 4

В паре с агрегатом трудится новая коробка Xtrac о семи скоростях. Покупатель вправе выбирать ее роботизированную версию с одним трехдисковым сцеплением либо механическую. Увы, динамика оставлена за кадром. Зато компания рассекретила тираж Utopia, который решено ограничить 99 экземплярами. Как и в случае с "предками", позже его дополнят различные модификации.

 

13 сентября 2022


АвтоНовости за 13 сентября 2022 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1888