АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
Chevrolet выкатил еще один Blazer
Новый кроссовер Chevrolet получил название Blazer EV и электрическую начинку.
В отличие от бензинового тезки, модель основана на платформе Ultium, которую General Motors изначально заточил под машины "на батарейках". А значит перед нами - родственник Cadillac Lyriq и внедорожников GMC Hummer EV. Электрическая батарея здесь тоже находится под полом, причем, ее каркас встроен в кузовной "скелет".
Новинка играет в сегменте полноразмерных SUV с кузовом длиной около 4,9 метра. По дизайну она тоже отличается от обычного Blazer. У электрокара свой передок с Т-образными фарами и светящейся перемычкой между ними, иной рисунок бокового остекления. Свесы визуально короче, а колесная база - длиннее.
В салоне стоит виртуальная приборка, к которой "приклеена" консоль с экраном мультимедиа на 17,7 дюйма. Система имеет оболочку Ultifi на основе операционной системы Linux. Прошивка обновляется онлайн. Изображения с камер кругового обзора можно выводить не только на дисплей ГУ, но и на салонное зеркало.
Опций - море. В наборе заявлена вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, раздельный климат, а также автопилот Super Cruise, способный рулить без участия водителя в пределах полосы. Режим езды "в одну педаль" позволяет разгоняться и тормозить только педалью газа. В салон Chevrolet Blazer EV вмещается до пяти седоков.
Кроссовер стал первой моделью на платформе Ultium, которая дает выбор между передним, задним и полным приводом. Это зависит от расположения моторов. Базовая версия 1LT носит двигатель впереди. Его отдача не раскрыта, но зато известен запас хода батареи - до 400 километров на одной зарядке.
Далее идет комплектация 2LT. Ее можно взять как с передним, так и с полным приводом, причем, батарея в обоих случаях рассчитана на 470 километров. Модификация RS вносит в "меню" еще и задний привод. Ну а топовая полноприводная Super Sport (SS) по умолчанию носит пару моторов с отдачей 565 лошадиных сил и с 879 Нм крутящего момента.
Производство Balzer EV организуется в Мексике на заводе, где выпускаются его бензиновые тезки. В США уже открыт прием заказов, но "живые" машины до клиентов доберутся только в следующем году. Предварительные цены стартуют от 47,6 тысячи долларов, что на 14 тысяч дороже базового Blazer с ДВС. Кстати, помимо гражданских электрокаров уже анонсированы версии Police Pursuit Vehicle для полиции.
20 июля 2022 |
АвтоНовости за 20 июля 2022 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1517