Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Honda показала шестое поколение CR-V


Кроссовер Honda CR-V рассекречен в новой генерации.



Honda CR-V. Фото Honda

Дизайн изменился в современном стиле Honda, который подразумевает лаконичные линии передка и боковин. Автомобиль визуально стал более подтянутым: на смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.

Платформа сохранена, но пережила апгрейд. Кузов CR-V вытянулся в длину на 6,9 сантиметра, так что теперь здесь почти 4,7 метра. Небольшая прибавка есть по ширине и высоте. Колесной базе отдано 2,7 метра. Жесткость кузова на кручение выросла на 15 процентов, что вкупе с перенастроенной подвеской обещает более интересную управляемость.

Салон снят с современных Civic - с горизонтальной сетчатой секцией по всей ширине торпедо, куда встроены дефлекторы обдува. Отдельно стоящий экран мультимедиа имеет диагональ от 7 до 9 дюймов. А еще Honda не стала следовать современным трендам и сохранила довольно много "аналоговых" кнопок. Не перешла "на цифру" и приборная панель.

За практичность отвечают дополнительные ниши для мелких вещей, рассеянные по интерьеру. Особая гордость разработчиков - бокс объемом девять литров в центральном переднем подлокотнике. Отделка улучшена, но базовые исполнения по-прежнему обшиты тканью, а кожа доступна в более дорогих исполнениях. Кроме того, обещана улучшенная шумоизоляция.

Уже в стартовую комплектацию CR-V входят десять эйрбэгов, диодные фары, а также набор "нянек" Honda Sensing с круиз-контролем, системой автоматического торможения, чтения знаков и разметки, а также мониторинга слепых зон. По мере доплаты появится продвинутая мультимедиа. Аеще среди опций заявлен пакет Sport с броским обвесом, колесами R19 и прямоугольными патрубками на корме.

Силовая гамма не изменилась. На основном, американском рынке в "базе" идет тот же бензиновый 1.5 с наддувом и 193 лошадиными силами. Мотор трудится в паре с вариатором. Топовая версия носит гибрид на основе бензинового 2.0. После смены поколения его дефорсировали с 215 до 207 сил, но крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Для всех комплектаций при желании доступен полный привод.

Производство Honda CR-V локализовано в Северной Америке. Местный рынок для модели является приоритетным. Чтобы удовлетворить спрос, кроссовер "штампуют" одновременно на трех заводах - в Канаде и американских штатах Огайо и Индиана. Если все пойдет по плану, то первые машины до покупателей доберутся в конце лета или начале осени, хотя прайс-лист пока не опубликован.

 

13 июля 2022


 АвтоНовости за 13 июля 2022 г.



Другие новости Honda

Honda e. Фото Honda

19.03.2024 Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет

Японские производители решили объединить усилия по разработке машин "на батарейках". ..далее.

29.02.2024

Honda перевела CR-V на водород

11.01.2024

Honda примеряется к новым "электричкам"

22.11.2023

Honda "накосячила" с мотором V6. Будут масштабные отзывы

26.10.2023

Honda решила возродить Prelude

26.09.2023

Новая Honda Accord: японский вариант

21.06.2023

Honda выкатила рестайлинговый UR-V

01.06.2023

Близнец Honda Accord меняет поколение

22.02.2023

Новый Honda CR-V оценили в рублях
 Все новости Honda Honda



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2061