![]() |
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
Новый VW Amarok породнился с Ford Ranger
Компания Volkswagen представила пикап Amarok второго поколения.

Разменяв генерацию, грузовичок приобрел нового родственника. Это пикап Ford Ranger, с которым "немец" разделил рамную платформу, а также многие узлы и агрегаты. Впрочем, дизайнеры маскировали родственные связи, как могли. Внешне Amarok мало напоминает американского "донора".
Пикап получил передок в современном фирменном стиле Volkswagen. Его решения частично заимствованы у первого поколения Amarok. Силуэт выглядит более грузно за счет "накачанных" боковых дверей и колесных арок. На корме усложнилась форма фонарей - отныне они более эффектные, С-образные.

Габариты выросли. В длину пикап с четырехдверной кабиной прибавил почти 10 сантиметров - до 5,35 метра. Из них 3,27 метра досталось колесной базе, которая увеличилась на 17,3 сантиметра. Это укоротило свесы и улучшило геометрию кузова. Для колес предложены диски размером от 17 до 21 дюйма.

В интерьере донорский Ranger угадывается легче. У американской модели частично позаимствована архитектура торпедо с вертикальным экраном мультимедиа, который в топе вырос до 12 дюймов. Оснащение современное: виртуальная приборка, матричные LED-фары, система кругового обзора и прочие нужные вещи.

Силовая гамма основана на агрегатах Ford. В основном это турбодизели. Роль базового досталась 150-сильному 2.0, который также предложат в версиях со 170 и 204 "лошадками". В последнем случае наддув будет двойным. Есть также дизель 3.0 V6 с отдачей до 250 "коней". Ну а топовым оказался бензиновый 2.3 EcoBoost, выдающий до 302 сил.

Как и донор, новый Amarok предлагает выбирать из двух типов трансмиссии 4х4. Это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом или версия с жестким подключением передней оси. Коробки передач - МКП о пяти или шести скоростях, а также "автоматы" о шести или десяти диапазонах. Здесь выбор зависит от двигателя.
Производители заявляют об улучшенных внедорожных способностях. Помимо электронных помощников, на пересеченной местности выручит и улучшенная геометрия кузова. Заявлено, что Amarok рассчитан на преодоление водной преграды глубиной 0,8 метра - вместо 0,5 ранее. В гамму комплектаций войдут брутальные версии для бездорожья.

С прайс-листом VW пока определяется. Продажи пикапа планируется начать уже в нынешнем году. Поставки - в том числе в ЕС - организуются с завода Ford в Южной Африке, где выпускаются родственные Ranger. А вот в Германии выпускать Amarok больше не планируется. Именно оттуда его прошлое поколение завозили в Россию, но к началу 2021 года автомобиль сняли с немецкого конвейера и продажи у нас завершились.
8 июля 2022 |
Другие новости Volkswagen

Последние автоновости

16.04 Названы результаты исследования «Рейтинги Авто Года – 2025»
16 апреля в ИА ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам всероссийского исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года – 2025». ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Infiniti Q60 S |
Livan X6 Pro |
Jetour X70 Plus |
Просмотров: 1992