АвтоНовости DS |
||
DS |
Кроссовер DS 7 обновил внешность и технику
Дочерний бренд Citroen представил "паркетник" DS 7 после рестайлинга.
Модернизация проведена в середине жизненного цикла SUV. Изменения оказались значительными. Даже название теперь иное - приставка Crossback исчезла, так что модель именуется просто DS 7. Впереди освежена радиаторная решетка и головная оптика, получившая набор матричных диодов DS Pixel LED Vision с "дальнобойностью" до 380 метров.
Однако главной внешней приметой авто стали новые ходовые огни DS Light Veil на "скулах" бампера. Они состоят из пяти вертикальных линий и 33 диодов на каждой стороне. Фактура бамперов изменена, что нарастило длину кроссовера на пару сантиметров - почти до 4,6 метра. Колеса получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне появилась продвинутая мультимедиа DS Iris System, которая расширила возможности для систем телематики. Например, смартфоны отныне могут работать по протоколу Mirror Screen и через Wi-Fi. Улучшена картинка с камер. Голосовое управление понимает больше команд. При этом размер экрана остался прежним - 12 дюймов.
Набор комплектаций пополнился новым топовым исполнением Opera, которое подразумевает кожу Nappa на креслах, дверях и торпедо, а также расширенный набор "техноигрушек". Остальные комплектации сохранены. Их названия по-прежнему привязаны к парижским достопримечательностям - Rivoli, Bastille, Louvre и так далее.
Новая топ-модификация появилась и в силовой гамме. Это полноприводный гибрид DS 7 E-Tense 4x4 360, который сочетает бензиновый турбомотор 1.6 и пару электрических двигателей. Один из агрегатов стоит на задней оси, обеспечивая привод 4х4. Техника знакома по "старым" DS 7, однако здесь ее пиковая отдача повышена с 300 до 360 сил.
Остальные подзаряжаемые гибриды E-Tense сохранены. Моноприводная версия с двумя моторами впереди (ДВС плюс электрический) выдает 225 сил. Полноприводная, с дополнительным "задним" электродвигателем - 300 "лошадок". В Европе есть также 130-сильный турбодизель 1.5 Blue HDi. Ну а бензиновые 1.2 и 1.6 с отдачей от 130 до 225 "коней" доступны только за пределами ЕС.
Продажи рестайлингового кроссовера стартуют грядущей осенью. Главные рынки - Европа и Китай, причем, в Поднебесной продается локализованная в Шэньчжэне версия. Ее выпуск был остановлен в 2019 году из-за слабого спроса. Ежегодно китайские покупатели брали пару тысяч машин - против 28 тысяч в ЕС. Производители надеются, что после обновления дела у DS в Китае пойдут лучше.
28 июня 2022 |
АвтоНовости за 28 июня 2022 г.
Другие новости DS
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме DS
- Отзывы владельцев DS
- Фотокаталог автомобилей DS
- Обзоры и тест-драйвы DS
- Спецпредложения дилеров DS
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1768