АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot 408 стал почти кроссовером
Компания Peugeot представила модель 408 в виде "приподнятого" лифтбека.
Ранее 408-й пыжик был знаком как седан на многих рынках, включая Россию и Китай. Но в Европе четырехдверки стремительно теряют популярность, поэтому для Старого Света модель кардинально сменила "формат". Теперь это высокий лифтбек с купеобразным кузовом, защитным обвесом и пятой дверью, открывающейся вместе со стеклом.
Фирменный стиль Peugeot получил развитие за счет "безрамочной" решетки радиатора, куда врезаются угловатые головные фары. Вниз от них уходят диодные "клыки" ходовых огней. Покатая крыша спускается к развитому хвостику багажника. Между фонарями на корме пролегла модная ныне перемычка. Внизу бампера красуется псевдодиффузор.
Модульная платформа EMP2 позаимствована у семейства Peugeot 308, однако по габаритам 408-й заметно больше "донора". В нем 4,69 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,79 метра. На пару сантиметров расширена колея, а клиренс достигает почти 190 миллиметров. Размер колесных дисков колеблется в пределах от 17 до 20 дюймов.
Салон в целом снят с 308-х "пыжиков", однако оснащение и отделка в стандарте - богаче. Приборная панель i-Cockpit имеет 10-дюймовый экран. Рядом пристроилась мультимедиа с дисплеем такого же размера. Миниатюрный селектор КПП расположился на тоннеле, который взмывает к центральной консоли под углом 45 градусов.
Топовые версии дают право на комфортные кресла с электроприводами и массажем, аудиосистему Focal с десятью динамиками, панорамный верх, обширный "теплый пакет", матричные фары и систему ночного видения. Системы безопасности также включают камеры "по кругу" и адаптивный круиз с девятью радарами.
Багажник по объему проигрывает универсалу 308 SW - здесь в стандарте 536 литров вместо 608. У гибридов отсек еще меньше. Из-за батареи объем сокращен до 471 литра. Впрочем, эти цифры вырастут втрое, если сложить задний диван. Задняя дверь оснащена электроприводом. Кстати, дворника здесь нет - ее форма рассчитана так, что воду и грязь со стекла снимают воздушные потоки.
Силовую гамму открывает бензиновый 130-сильный 1.2 Puretech. Далее - только гибриды на основе бензинового 1.8, а дизелей нет вовсе. Электромотор встроен в восьмискоростную АКП. Бензин-электрические версии выдают 180 или 225 лошадиных сил. Тяговой литий-ионной батареи хватает на 60 километров хода в электрическом режиме. Бензобак гибридов уменьшен с 52 до 40 литров.
Продажи кросс-лифтбека на европейском рынке начнутся в первом квартале следующего года. Производство организуется во французском Мюлузе, на предприятии, где выпускают донорские 308-е "пыжики". Позже география продаж расширится за счет Китая. Здесь свет увидит локализованная версия с приставкой Х, которая отделит новинку от седана Peugeot 408.
22 июня 2022 |
АвтоНовости за 22 июня 2022 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1890