![]() |
АвтоНовости Land Rover | |
Land Rover |
Land Rover рассекретил самый большой Defender
Внедорожник Land Rover Defender дождался удлиненной версии с индексом 130.

Новинка заявлена как самая роскошная в гамме модели. А еще - самая большая, ведь ее кузов растянут до 5,1 метра без учета запасного колеса на задней двери. Это на 35 сантиметров длиннее "младшей" версии Defender 110. Интересно, что по колесной базе у собратьев паритет. Расстояние между осями осталось при своих трех метрах.
Выросший задний свес дал "воздуха" багажнику и галерке. В стандарт вошли три ряда сидений, причем, максимальное количество седоков доведено до восьми. Они располагаются по формуле 2+3+3. Галерке не отказано в комфорте: здесь есть мягкие подлокотники, USB-порты, подогревы и даже дополнительная секция панорамной крыши.

Объем багажника даже со всеми поднятыми креслами составляет вполне неплохие 389 литров. Если сложить третий ряд, получится более 1,2 тысячи, ну а если ту же операцию проделать и со вторым, объем отсека достигнет почти 2,3 тысячи литров. Кстати, спинки третьего ряда складываются в пропорции 40:20:40. При желании от "галерки" можно вообще отказаться.

Оснащение богатое. В стандарт включена продвинутая мультимедиа Pivi Pro с 11,4-дюймовым дисплеем - за этот гаджет на более компактных Defender приходится доплачивать. Расширен выбор отделочных материалов и колеров для кузова. В числе опций появился климат-контроль на четыре зоны, тогда как "младшим" версиям доступны максимум три.

Фокус в силовой гамме ожидаемо сдвинут в сторону мощных моторов. Но вопреки ожиданиям, модель не получила топовый 550-сильный компрессорный бензиновый 5.0 V8. Ставка сделана на бензиновые и дизельные "турбошестерки" 3.0 Ingenium мощностью от 250 до 400 лошадиных сил. Они трудятся в связке с 48-вольтовым стартер-генератором и АКП о восьми скоростях.

Внедорожные характеристики Defender не растерял, разве что геометрия кузова стала хуже. По умолчанию модели положен полный привод iAWD с подключаемой передней осью и демультипликатором. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс, доводя его до 290 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода составляет 0,9 метра.

Заказы на новинку уже принимаются в Великобритании. На родине ее оценили в 93,5 тысячи долларов - в переводе с фунтов. Впрочем, одним из главных целевых рынков являются США, где полноразмерные трехрядные внедорожники пользуются хорошим спросом. Релиз по ту сторону океана будет скоро. Растянутый Land Rover Defender попробует конкурировать с моделями уровня Cadillac Escalade.
31 мая 2022 |
Другие новости Land Rover

Последние автоновости

14.04 Hongqi привез в Россию самый богатый H5
Большой седан Hongqi H5 расширил выбор российских комплектаций. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1681