![]() |
АвтоНовости BMW | |
BMW |
BMW 3-Series обновила внешность и салон
Баварские производители представили BMW 3-Series после рестайлинга.

В отличие от современных "четверок", третья серия не получила радикально увеличенные "ноздри" радиаторной решетки. Они лишь немного выросли в размерах, а еще - сменили фактуру. Теперь здесь стоят двойные вертикальные прутья. Форма головной оптики упростилась. Внутри зажглись иные "крючки" ходовых огней.
Бамперы получили вертикальные вставки по бокам вместо T-образных. Опциональный пакет M Sport превратит их в секции с воздухозаборниками. За доплату также предложен новый пакет M Sport Pro с еще более "злым" декором, усиленными тормозами и красными суппортами. Размер стандартных колесных дисков вырос с 16 до 17 дюймов.

Салон изменен радикальнее. Здесь стоит новая приборная панель, которую ранее примерил электрический лифтбек BMW i4. Виртуальная приборка слилась в единый блок с экраном мультимедиа. Их диагонали в топе составляют 12,3 и 14,9 дюйма. Аналоговых приборов и отдельного блока климат-контроля отныне нет даже в базе, всё "зашито" в цифровые меню.

Оснащение заметно улучшилось. Три зоны климата теперь положены уже стандартной комплектации. Мультимедиа iDrive расширила возможности для работы со смартфонами "на удаленке" и с облачными хранилищами данных. В топе заявлен обновленный проекционный дисплей, расширился и выбор отделочных материалов.

Джойстик восьмискоростной АКП на центральном тоннеле уступил место маленькому переключателю. Щелкать передачи вручную можно с подрулевых лепестков. А вот МКП у обычных "трешек" вообще не осталось. Механическую трансмиссию сохранили лишь для гурманов на заряженных BMW M3, где ее предложат в виде опции.

Обширная силовая гамма осталась без обновок. Она включает бензиновые и дизельные турбоагрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также объемом 2.0 и 3.0 литра. Диапазон мощности - от 156 до 374 лошадиных сил. У всех дизелей и всех "шестерок" по умолчанию есть гибридные довески в виде стартер-генераторов, запитанных от 48-вольтовой сети. Привод - задний или полный.
Само собой, сохранены и гибридные модификации на основе бензиновых 2.0, где электродвигатель встроен в коробку передач, а тяговая батарея расположена под задними седоками. Гибриды выдают 204 или 292 лошадиные силы. Оба позволяют выбирать между задним и полным приводом, а также по типу кузова - седан и универсал.

Полноценные продажи новых BMW 3-Series начнутся в середине лета, хотя оставить заказ европейские покупатели могут уже сейчас. Цены в ЕС стартуют от 44 тысяч евро. Поставки седанов в Старом Свете идут из Германии, а для американских рынков налажена сборка в Мексике. Универсалы же имеют только немецкое "гражданство".
18 мая 2022 |
Другие новости BMW
![]() 21.03.2025 BMW открестилась от машин из Калининграда Баварские производители заявили, что не несут ответственности за свежие BMW российской сборки. ..далее. | ||
Названа самая провальная модель BMW | ||
В Калининграде возобновили выпуск BMW. Но есть нюансы | ||
BMW выпустила хэтчбек 1-Series "на спорте" | ||
BMW M4 посвятили знаменитому мотогонщику | ||
BMW "подожгла сарай" M3 Touring. Получилось горячо! | ||
BMW обновила и "прокачала" iX | ||
BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina | ||
BMW меняет поколение iDrive |

Последние автоновости

01.04 Новый кроссовер MG становится глобальным
Китайский электрический "паркетник" MG ES5 добрался до Европы. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval H3 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Geely Tugella |
Haval M6 |
Livan X6 Pro |
Просмотров: 2966