АвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Range Rover Sport стал на поколение старше
Официально представлена третья генерация внедорожника Range Rover Sport.
Автомобиль сменил поколение вслед за старшим Range Rover. Он носит ту же платформу, что намекает на общность многих узлов и агрегатов. Даже во внешности дизайнеры повторили концепцию родственника - сохранены пропорции кузова, а зазоры между панелями уменьшены ради "монолитного" эффекта. Длина авто выросла на 6,7 сантиметра - почти до 4,95 метра.
Головная оптика уже в стандарте перешла на матричные диоды. В виде опции доступны фары с микрозеркалами, которые управляют световым потоком и умеют рисовать подсказки навигации прямо на дороге. Кроме того, Range Rover Sport обзавелся выдвижными дверными ручками, а максимальный размер колесных дисков вырос с 22 до 23 дюймов.
В салоне прибавилось места за счет увеличенной на 7,4 сантиметра колесной базы. Теперь расстояние между осями составляет без малого три метра. Набор отделки для интерьера широк - от алькантары до полуанилиновой кожи. Багажник прибавил в объеме - 780 до 835 литров, причем, опционального третьего ряда больше не будет.
Передняя панель в целом снята со старшего Range Rover. Она почти полностью переведена "на цифру", за исключением нескольких шайб на центральном тоннеле. При этом 13,7-дюймовый экран мультимедиа расположен под другим углом к консоли. Среди опций - проекционный дисплей, а также "музыка" Meridian Signature с 29 динамиками и усилителем на 1,4 кВт.
Подвеска уже в стандарте имеет новые двукамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Bilstein. Ходовая подстраивается под дорогу, опираясь в том числе на данные навигатора. За доплату предложена система Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, запитанными от 48-вольтовой сети, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось с углом поворота колес до 7,3 градуса.
Полный привод у Range Rover Sport теперь не постоянный, а подключаемый. За этот процесс отвечает многодисковая муфта на передней оси. Схема 4х4 стандартна для всех двигателей, равно как и двухступенчатая раздаточная коробка, а также АКП о восьми диапазонах. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс в пределах от 209 до 281 миллиметра. Это дает возможность штурмовать брод глубиной до 0,9 метра.
На бездорожье себя покажет система Terrain Response 2, для которой расширен выбор ручных настроек. А еще Range Rover Sport впервые получил полноценный адаптивный круиз-контроль для пересеченной местности. Он дает выбор из четырех режимов езды - в зависимости от покрытия. Удобно с ним штурмовать и высоты: машина способна взять подъем под углом 45 градусов.
Силовая гамма основана на собственных дизельных и бензиновых "шестерках" 3.0 Ingenium, которые выдают от 250 до 400 сил. Все они работают в связке с гибридными довесками и 48-вольтовой сетью. Топовые версии носят бензиновый 4.4 V8 би-турбо, позаимствованный у BMW. На британском внедорожнике он выдал 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
Сохранены и полноценные подзаряжаемые гибриды. Здесь есть несколько важных обновлений. К примеру, тяговая батарея стоит уже не под багажником, а под полом салона. Ее емкость выросла втрое, так что теперь заявленный электрический запас хода составляет 113 километров по циклу WLTP. Зарядный разъем перебрался с решетки радиатора на заднее крыло.
Покупатели смогут выбирать из двух "зеленых" версий, которые отличаются мощностью ДВС. Кстати, роль последнего тоже отдана агрегатам Ingenium с шестью цилиндрами - вместо прежних, четырехцилиндровых. Отдача гибридов составляет 440 или 510 лошадиных сил (при одинаковом 143-сильном электромоторе). Самый мощный весит почти 2,7 тонны и разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды.
Производство Sport третьего поколения организуется на заводе Land Rover в английском Солихалле, где стояли на конвейере его "предки". Если все пойдет по плану, то продажи стартуют осенью. В странах ЕС за новинку попросят от 93 тысяч евро. Через два года семейку пополнит полностью электрическая модификация, правда, о ее характеристиках разработчики пока не говорят.
11 мая 2022 |
Другие новости Land Rover
30.08.2024 Land Rover вооружит V8 старые Defender Придворное подразделение Land Rover Classic сделало фанатам марки предложение, от которого трудно отказаться. ..далее. | ||
Land Rover выпустил роскошный Discovery | ||
Land Rover Defender получил V8 от BMW | ||
Freelander станет отдельным брендом | ||
Land Rover обновил технику Defender | ||
Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes | ||
Evoque обновился и стал умнее | ||
Discovery Sport обновился и "ушел" от Land Rover | ||
Представлен мощнейший Range Rover Sport |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1831