АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW X7: двухэтажная оптика и новый салон
Флагманский кроссовер BMW официально представлен после рестайлинга.
Автомобиль первым из серийных "бумеров" примерил новый фирменный дизайн, показанный на прототипе Concept XM образца 2021 года. Обычно баварцы не склонны к резким переменам в облике своих моделей. Однако здесь пахнет наcтоящей дизайнерской революцией - BMW X7 получил абсолютно новый передок с "двухэтажной" оптикой!
Верхние секции играют роль ходовых огней и габаритов. Сюда же "вшиты" поворотники. Основные фонари расположены ниже, причем, уже в стандарте они имеют матричные светодиоды. Эти же фары при необходимости могут работать в режиме противотуманок. По центру сохранены крупные "ноздри" радиаторной решетки - если бы не они, распознать BMW было бы сложно.
Салон тоже основательно перекроен. Перед водителем теперь стоит единый блок приборной панели и мультимедиа, который называется Live Cockpit Plus. Ранее он применялся на электрических "бумерах", а сейчас его решено внедрить на все машины марки. Экраны приборки и медиасистемы имеют размеры на 12,3 и 14,9 дюйма. Через последний задаются настройки климата, ведь отдельной панели для него больше нет.
Управление трансмиссией, восьмискоростной АКП, отныне возложено на небольшой селектор, пришедший на смену джойстику. Салон, как и раньше, имеет три ряда кресел. Для второго ряда можно заказать трехмеcтный диван или пару раздельных кресел с индивидуальными настройками и электроприводами. Все три ряда можно оснастить подогревом, причем греться будет еще и часть подлокотников.
Силовая гамма полностью электрифицирована. Даже базовые версии имеют "мягкие" гибридные довески, работающие от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор, встроенный в АКП, выдает 12 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В стандартной версии xDrive40d он трудится с 340-сильным дизельным агрегатом 3.0 би-турбо. Полный привод положен по умолчанию.
Базовая бензиновая модификация xDrive40i получила модернизированный 3.0 с новым ГРМ, а также иными системами впрыска и зажигания. Все этого нарастило мощность со 333 до 380 лошадиных сил, а крутящий момент - с 450 до 520 Нм. При покорении первой сотни модель улучшила время - 5,8 секунды против прежних 6,3.
Топовая версия M50i теперь называется M60i xDrive. Однако это не повлияло на технику. Под капотом стоит тот же 4.4 V8 би-турбо, который выдает те же 530 сил и 750 Нм тяги. Сохранена и динамика - 4,7 секунды с места до сотни. Модификация по умолчанию имеет активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм, за которые на обычных Х7 приходится доплачивать.
Зато пневматическая подвеска положена всем комплектациям. Улучшено и бортовое оснащение. К примеру, автоматический парк-пилот запоминает до 200 метров пути и может пройти его в обратном порядке, что облегчит выезд с парковки. Такой помощник у X7 был и раньше, но его памяти хватало только на 50 метров. Прокачаны и возможности автоматического торможения: система научилась видеть пешеходов и велосипедистов.
Выпускать рестайлинговый кроссовер будут в США, где стоит на потоке и предшественник. Релиз намечен на третий квартал. Американский рынок станет для новинки первым, но и мировые продажи не заставят себя ждать (правда, Россия на сей раз под вопросом из-за санкций). В Штатах за версии с шестью цилиндрами попросят от 78 тысяч долларов. Заряженные модели с V8 обойдутся не дешевле 103 тысяч.
13 апреля 2022 |
АвтоНовости за 13 апреля 2022 г.
Другие новости BMW
Последние автоновости
30.01 BMW обновила и "прокачала" iX
Первый электрический кроссовер BMW дождался рестайлинга. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2330