Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию"


Новый однообъемник Volkswagen вышел в "товарной" версии.



VW ID. Buzz. Фото Volkswagen

Модель сохранила название ID. Buzz от одноименного концепта, представленного еще в 2017 году. Именно он должен был открыть серийное семейство электрокаров на платформе MEB. Но не сложилось. Первыми на поток стали кроссоверы, поскольку этот сегмент показался прооизводителям более перспективным.

Тем не менее, позиции "бусов" Volkswagen все еще сильны. А новинка должна укрепить их, ведь электрокары постепенно осваивают нишу пассажирских минивенов и грузовых фургонов. На старте ID. Buzz представлен с 4,71-метровым кузовом и 2,99-метровой колесной базой. Однако позже "подтянутся" и более габаритные версии.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 1

В салоне пока только два ряда сидений, зато объем багажника "под полкой" составляет 1211 литров. Сложив задние кресла, можно получить вдвое больше. Впереди - цифровое торпедо, знакомое по другим VW ID. Здесь почти нет привычных кнопок и переключателей, все опции зашиты в виртуальные меню.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 2

Мультимедиа в топе имеет экран 12 дюймов. Ее "прошивка" обновляется онлайн, а еще система способна обмениваться информацией с инфраструктурой и другими машинами по протоколу Car2X. Благодаря ей водитель заранее узнает о пробках, дорожных инцидентах, да и о дорожной ситуации в целом.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 3

Салон отделан только синтетическими материалами, причем, упор сделан на вторсырье. Оснащение - богатое. Уже в стандарт входят системы автоматического торможения и удержания в полосе. В числе опций - круиз-контроль Travel Assist, контурная подсветка с 30 отттенками и электроприводы сидений.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 4

Техника снята с других представителей семейста ID. В базе это 204-сильный электродвигатель на задней оси. Позже появятся и более мощные, двухмоторные версии. Тяговой батареи хватает примерно на 400 километров. Заряжать ее можно от терминалов мощностью до 170 кВт. Но если нужно, ID. Buzz сам может служить источником энергии для домашних нужд.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 5

Производство новинки наладят в Германии - на предприятии в Ганновере. Если все пойдет по плану, то на европейском рынке ID. Buzz появится осенью. Кроме пассажирской версии, в продажу выйдет фургон Cargo. Цены на последний будут начинаться от 48 тысяч евро. Пассажирский минивен обойдется как минимум на 8 тысяч дороже.

 

10 марта 2022


 АвтоНовости за 10 марта 2022 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1825