АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Renault представила еще один кроссовер
Французский SUV под названием Austral пришел на смену Renault Kadjar.
Название новинки можно перевести как "южный" или "южанин". Впрочем, одним из его основных целевых рынков является Евросоюз, где Austral займет нишу не слишком удачного Kadjar. Преемник сравним с ним по габаритам. В нем 4,51 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,67 метра. Салон тоже вмещает до пяти седоков.
Родственные связи с Nissan Qashqai сохранены, поскольку в основе SUV лежит та же модернизированная платформа CMF. Она подразумевает полузависимую заднюю подвеску в версиях с передним приводом, а также многорычажку при трансмиссии 4х4. При этом для Renault можно заказать еще и полноуправляемое шасси 4Control Advanced, которого нет у "донора".
Салон оснащен торпедо OpenR с виртуальной приборкой с диагональю до 12,3 дюйма и вертикальным экраном мультимедиа до 12 дюймов. Система может обновлять ПО онлайн. За доплату появится еще и проекционный дисплей на 9,3 дюйма. Селектор КПП закреплен под баранкой, а его привычное место на центральном тоннеле занимает массивный поручень.
Ездовые режимы переключаются с баранки - система Multi-Sense уже в стандарте дает выбор между Eco, Comfort, Sport и Perso с индивидуальными настройками. Среди опций заявлен комплект внедорожных ассистентов Extended Grip с режимами Snow и All Roads. Хорош и выбор отделочных материалов. В ассортимент входит кожа, алькантара и деревянный шпон.
Поскольку Austral тоже исповедует семейные ценности, он имеет просторную галерку с продольной регулировкой задних кресел. Салазки позволяют двигать их вперед-назад на 16 сантиметров и увеличить багажник с 500 до 575 литров. Ну а если сложить спинки, место для поклажи вырастет до 1525 литров, если SUV не оснащен полноценной гибридной установкой.
В отличие от предка, дизельных агрегатов у Austral нет. Его силовая гамма стартует с "мягких" гибридов на основе бензиновых ДВС. В базе это 130-сильный тандем агрегата 1.2 и стартер-генератора Mild Hybrid Advanced. Он дополнен МКП. Далее идет связка турбочетверки 1.3 со стартер-генератором Mild Hybrid, и тут уже есть выбор между МКП и вариатором. В первом случае мощность составляет до 140 лошадиных сил, во втором - до 160.
Топовая установка - подзадряжаемая E-Tech, которая сочетает бензиновый 1.2 и электромотор общей мощностью 200 "лошадок". Тандем трудится в паре с трехвальной КПП без синхронизаторов и сцепления. Машина трогается только на электрическом ходу, а ДВС подключается во время движения. Расход топлива, по паспорту, достигает 4,6 литра на сотню километров. В электрическом режиме E-Tech почти не ездит.
На европейский рынок новый Renault выйдет ближе к концу нынешнего года. Его производство наладят в испанской провинции Паленсия на севере страны, где сейчас "допечатывают" тираж Kadjar. Помимо обычных версий покупателям предложат "спортивные" Esprit Alpine с измененным защитным обвесом, иной решеткой радиатора, вставками под карбон и колесными дисками R20.
9 марта 2022 |
АвтоНовости за 9 марта 2022 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2064