АвтоНовости |
||
|
Шиномонтажные работы: выбираем шиномонтаж и проверяем качество услуг
Несколько советов, как найти СТО и проверить работу мастера.
С необходимостью замены шин сталкивается каждый владелец авто. Некоторые пробуют справиться с задачей самостоятельно, но рациональнее найти шиномонтаж и оплатить услуги мастера. Не во всех мастерских предоставляют качественный сервис, поэтому мы разберем, как найти СТО и проверить работу мастера.
На что обращать внимание, выбирая шиномонтаж
Половина успеха – правильно выбранный сервис. Обращайте внимание на такие моменты:
- Состояние оборудования. Количество и популярные бренды станков – ни о чем не говорят. Грязное оборудование, видимые поломки или выполненные своими руками «доделки» – все это указывает на небрежное обращение. Даже топовые модели станков рекомендованных производителей не будут нормально работать в изношенном состоянии.
- Место размещения станков. Оборудование не должно стоять под открытым небом или в неотапливаемом помещении.
- Квалификация мастера. Чтобы определить уровень компетентности мастера, хватит пары минут внимательного наблюдения за его работой. Уверенно отказываться от услуг и искать другой шиномонтаж можно, когда мастер балансирует грязные колеса, пользуется кувалдой либо молотком для работ или не разрешает вам проверить данные балансировочного станка.
- Нюансы подъема автомобиля. Квалифицированный мастер не будет поднимать машину одним домкратом или одновременно снимать два колеса. Они должны сниматься по одному, а для поднятия транспортного средства в норме используется подъемник.
- Наличие потребительского уголка – контактных данных, по которым можно обратиться в случае проблем.
Смотрите на внешнее состояние мастерской в целом. Запущенный вход, склад шин прямо на улице и грязь в помещениях – не лучшие вводные. Конечно, хороший ремонт и ухоженность помещений – не гарантия качества работ. Поэтому важно следить за действиями мастера и проверять работу после выполнения.
Как понять, что шиномонтаж проведен корректно
Проверка начинается еще на стадии выполнения работ монтажником. Нужно сопоставить данные с экрана балансировочного стенда с весом грузов, установленных на диски колес.
До того как вы уедете из мастерской, визуально осмотрите шины. Нужно убедиться, что они накачаны, а крепежные соединения надежно закручены. Если возникнут подозрения, проверьте давление в колесах – оно должно совпадать с рекомендованным автопроизводителем. Это же касается показателя усилия затяжки крепежа.
Найти информацию о рекомендованном давлении и усилии затяжки можно в эксплуатационном руководстве к транспортному средству. Сведения хранятся в бортовом меню транспортного средства у продвинутых моделей авто. В случае с машинами постарше, данные прописывают на этикетке, которую размещают на лючке топливного бака либо дверной стойке.
Следующий момент, на который нужно обратить внимание – поведение автомобиля во время движения. В процессе разгона не должно происходить биение руля. Проблема возникает в результате неправильной балансировки колес.
Источник: atl.ua |
17 февраля 2022 |
АвтоНовости за 17 февраля 2022 г.
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1862