АвтоНовости |
||
|
Что интересного было на Дакаре 2022, и чем он нам запомнится
КАМАЗ изначально находился в роли фаворита на ралли "Дакар" в Саудовской Аравии в январе 2022 года.
В последние годы российский бренд доминирует в категории грузовых автомобилей. С 2017 года КАМАЗ одержал пять общих побед подряд.
На этот раз состав КАМАЗа также был первоклассным. Защищающий чемпион Дмитрий Сотников — самый молодой гонщик в команде, ему 36 лет. Эдуард Николаев (победитель 2013, 2017, 2018, 2019) вернулся за руль другого грузовика после годичного перерыва.
Два других водителя КАМАЗа — Андрей Каргинов (победитель 2014, 2020) и Антон Шибалов. Грузовик был капитально отремонтирован и будет участвовать в соревнованиях поколения K5. С ним Сотников выиграл ралли "Шелковый путь".
Камаз с полным приводом приводится в движение рядным дизельным двигателем с шестью цилиндрами, который также имеет турбокомпрессор. Рабочий объем составляет 12,95 литров. Максимальная скорость — 165 км/ч. Без топлива (950 литров) Камаз весит 8 600 килограммов.
Как итог — очередная победа. В который раз на поприще грузовиков российской технике нет равных во всем мире. Если вы изучили рейтинг букмекерских контор x-betting и сделали правильные ставки у букмекеров России — мы вас искренне поздравляем.
Себастьен Леб побеждает Нассера Аль-Аттию: напряженная дуэль
Леб обеспечил себе победу на втором этапе, но Аль-Аттия остался впереди в общем зачете. Его преимущество над Лебом сократилось до десяти минут. Ему пришлось преодолеть почти 800 километров. Аль-Аттия должен был открывать этап и поэтому ему пришлось выполнять навигационную работу вместе со вторым водителем Маттье Баумелем.
Леб сократил разрыв на маршруте и уже на первой контрольной точке лидировал в виртуальной классификации, опережая Аль-Аттию на несколько секунд. Эта картина также была видна на 79-м и 118-м километрах. После 199-го километра отрыв Леба составлял уже почти две минуты.
До самого финиша рекордный чемпион мира по ралли и его новый второй пилот Фабиан Лурквин наращивали преимущество над Аль-Аттияхом, которое составило 3:28 минуты. В общем зачете Леб сократил свое отставание от Аль-Аттии до 9:16 минут.
"Это был настоящий матч, Нассер атаковал изо всех сил, — сказал Леб. "Он открыл дистанцию и был по-прежнему очень быстр. Я проехал более 340 километров, почти как в WRC. В конце я догнал его и следовал за ним через дюны".
"Это немного легче, когда ты за машиной. В конце путь был очень каменистым. Я попытался обогнать его, чтобы не рисковать проколом. Вчера у меня было два прокола, поэтому было важно хорошо закончить этап".
Для Леба это была 15-я победа на этапе в его карьере. Это поставило его в один ряд с французами Жан-Луи Шлессером и Бруно Саби. Для компании Prodrive это была первая победа в ралли "Дакар".
Данило Петруччи: Мечтаю стартовать на "Дакаре" с Валентино Росси в машине!
Данило Петруччи вписал себя в историю автоспорта. Будучи первым бывшим гонщиком MotoGP, итальянец выиграл мотоциклетный этап ралли "Дакар" и попал в заголовки газет по всему миру. В общем зачете Петруччи уже не играет никакой роли, поскольку на втором этапе ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности топливного насоса.
Ему было разрешено продолжить гонку со штрафными часами. Пятый этап выиграл "Петрукс" после того, как Тоби Прайс получил штрафное время. В последние несколько дней многие гонщики спрашивали меня о "Дакаре", — цитирует Петруччи "GPOne.com".
Сообщество MotoGP внимательно следит за тем, как гонщик KTM ведет себя в пустыне Саудовской Аравии, ведь в недавнем прошлом никто не решался на такой шаг. Последним заметным участником был Юрген ван ден Гурберг, который участвовал в своем первом "Дакаре" в 2009 году.
В 2016 году ван ден Гурберг победил в категории "Малле-Мото". В этом классе мотоциклисты предоставлены сами себе и не имеют команды обслуживания. По этим причинам ван ден Гурберг никогда не был представлен в высшем эшелоне профессионалов.
Может ли больше гонщиков MotoGP рассмотреть возможность участия в "Дакаре" в будущем после завершения карьеры в GP? "Я говорил с Валентино, он спросил, как дела,” — рассказывает Петруччи об обмене мнениями с Валентино Росси. Петруччи мечтает о совместном старте. “Я сказал ему, что он должен быть за рулем, а я буду его штурманом". Такой гонщик, как он, может победить, но я не уверен, что он сможет сделать это со мной в качестве штурмана", — смеется Петруччи. Однако он не думает, что совместный заезд когда-нибудь произойдет.
Валентино неудобно то время, которые мы проводим здесь, на "Дакаре". Но машины стартуют позже, так что, возможно, мы сможем это сделать. Это было бы круто!" Фернандо Алонсо доказал в 2020 году, что можно добиться успеха в качестве бокового участника в болидах.
Двукратный чемпион мира Формулы-1 финишировал 13-м на автомобиле Toyota. На восьми этапах Алонсо вошел в десятку лучших. Вторым пилотом у него был Марк Кома. Кома, сам пятикратный победитель "Дакара" на мотоцикле, в настоящее время работает консультантом в компании KTM.
После "Дакара" Петруччи снова сосредоточится на асфальтовых трассах. В этом году он будет выступать в MotoAmerica в США на мотоцикле Ducati. Об этих планах будет объявлено после митинга.
Как видите, Дакар 2022 запомнился яркими событиями. С нетерпением ждем новый сезон!
Источник: x-betting.org |
17 февраля 2022 |
АвтоНовости за 17 февраля 2022 г.
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1756