АвтоНовости Alfa Romeo |
||
Alfa Romeo |
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale
Модельный ряд Alfa Romeo расширен за счет компактного "паркетника".
Кроссовер Tonale стал вторым представителем класса SUV в семействе Alfa Romeo. Как и "первенец", более крупный Stelvio, он назван в честь одного из горных перевалов в Альпах. В фирменной иерархии модель играет роль самого доступного "паркетника". На рынке придется конкурировать с автомобилями уровня Audi Q3 и BMW X1.
Дизайн почти целиком позаимствован у концепта, представленного в 2019 году. В нем безошибочно распознается стиль Alfa Romeo - треугольная радиаторная решетка, хищный "взгляд" оптики из-под козырька капота. Дополняют картину оригинальные колесные диски с пятью круглыми секциями. Они положены только дорогим версиям.
От носа до хвоста в Tonale - 4,53 метра. Кузов покоится на платформе FCA Small Wide, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. Такую же "тележку" носит современный Jeep Compass. В подвеске - пружины со стойками McPherson и амплитудозависимые амортизаторы.
В виде опции можно заказать адаптивную ходовую, а колесные диски - нарастить с 17 до 20 дюймов. Кроме того, за доплату доступны усиленные передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Ну а рулевое уже в стандарте заточено под спорт. Производители обещают самые "острые" настройки среди одноклассников.
Салон во многом копирует концептуальный Tonale. На торпедо стоят "турбины" дефлекторов обдува. Перед баранкой - цифровая приборка, глубоко утопленная под козырек. Двигатель запускается с кнопки на баранке. Многоэтажную центральную консоль увенчал экран мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.
На старте предложено две комплектации - Super и Ti, что расшифровывается как Turismo internazionale, а также два пакета опций - Sprint и Veloce. Выбор оснащения богатый: матричная оптика, вентиляция кресел, адаптивный круиз с функцией удержания в полосе, автоматический парк-пилот и прочие радости.
Силовая гамма стартует от 130-сильного турбодизеля 1.6, который трудится в паре с преселективным "роботом" о шести скорсотях. МКП нет вообще. Более мощные версии - гибридные, с установками от Jeep e-Hybrid. Они объединяют бензиновый 1.5 и электромотор общей мощностью 130 или 160 лошадиных сил. За переключение передач отвечает "робот" о семи скоростях, куда встроен еще один электрический моторчик. Привод - только передний.
Более серьезная заявка - "подогретая" модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 256 лошадиных сил. Мотор трудится в связке с девятиступенчатым "автоматом" от ZF и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты. Такой Tonale предназначен, в первую очередь, для американского рынка.
Роль топовой версии досталась гибриду PHEV на основе бензинового 1.3 MultiAir с наддувом. Здесь на задней оси предусмотрен отдельный электродвигатель, то есть кроссовер тоже оснащен полным приводом. Агрегаты сообща выдают 275 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 6,2 секунды. В электрическом режиме запаса энергии хватает на 60 километров.
Продажи Tonale планируется начать осенью 2022 года. Первым рынком станет Европа и, в частности, родная Италия, где организуется производство. Одним из приоритетных рынков также называются США, куда кроссовер доберется в 2023 году. Увы, российский рынок марка покинула почти шесть лет назад, о возобновлении официальных продаж речь пока не идет.
9 февраля 2022 |
АвтоНовости за 9 февраля 2022 г.
Другие новости Alfa Romeo
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Alfa Romeo
- Отзывы владельцев Alfa Romeo
- Фотокаталог автомобилей Alfa Romeo
- Обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1996