АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot 408 и Citroen C4: уже без дизеля
Локализованные в России седаны Peugeot 408 и Citroen C4 сократили силовую гамму.
Из набора агрегатов исчез 114-сильный турбодизель 1.6 HDi, который сочетался с МКП. Большим спросом он не пользовался. В среднем на российском рынке ежемесячно продавалось порядка десяти Peugeot 408 и Citroen C4 на "тяжелом топливе", что по меркам сегмента бюджетных седанов можно считать провалом.
Информация о дизеле исчезла из прайс-листа, кроме того, ее не вносили в обновленные Одобрения типа транспортного средства. Таким образом, в гамме родственных седанов остались только бензиновые версии. В "базе" они оснащаются атмосферным 115-сильным 1.6 VTi, а у Citroen есть еще и топовый 150-сильный 1.6 THP с наддувом.
Напомним, оба седана основаны на одной платформе и локализованы в Калуге. Их можно считать ветеранами российского рынка, поскольку Peugeot 408 без смены поколения продается почти десять лет, а Citroen C4 - почти девять. Похоже, снимать с конвейера "старичков" пока не планируется. Обновленные ОТТС продлены до конца 2024 года.
Интересно, что сам дизель 1.6 HDi недавно получил российскую "прописку". Его производство минувшей весной локализовано в Калуге, отсюда же налажены и экспортные поставки на европейские заводы Stellantis. Этими дизелями оснащаются родственные минивены и фургоны Peugeot, Citroen и Opel.
Фото Citroen C4 Sedan |
Фото Peugeot 408 |
12 января 2022 |
АвтоНовости за 12 января 2022 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1692