АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot 408 и Citroen C4: уже без дизеля
Локализованные в России седаны Peugeot 408 и Citroen C4 сократили силовую гамму.
Из набора агрегатов исчез 114-сильный турбодизель 1.6 HDi, который сочетался с МКП. Большим спросом он не пользовался. В среднем на российском рынке ежемесячно продавалось порядка десяти Peugeot 408 и Citroen C4 на "тяжелом топливе", что по меркам сегмента бюджетных седанов можно считать провалом.
Информация о дизеле исчезла из прайс-листа, кроме того, ее не вносили в обновленные Одобрения типа транспортного средства. Таким образом, в гамме родственных седанов остались только бензиновые версии. В "базе" они оснащаются атмосферным 115-сильным 1.6 VTi, а у Citroen есть еще и топовый 150-сильный 1.6 THP с наддувом.
Напомним, оба седана основаны на одной платформе и локализованы в Калуге. Их можно считать ветеранами российского рынка, поскольку Peugeot 408 без смены поколения продается почти десять лет, а Citroen C4 - почти девять. Похоже, снимать с конвейера "старичков" пока не планируется. Обновленные ОТТС продлены до конца 2024 года.
Интересно, что сам дизель 1.6 HDi недавно получил российскую "прописку". Его производство минувшей весной локализовано в Калуге, отсюда же налажены и экспортные поставки на европейские заводы Stellantis. Этими дизелями оснащаются родственные минивены и фургоны Peugeot, Citroen и Opel.
Фото Citroen C4 Sedan |
Фото Peugeot 408 |
12 января 2022 |
АвтоНовости за 12 января 2022 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1714