АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Ranger меняет поколение и двигатели
Популярный рамный пикап Ford представлен в новой, седьмой генерации.
Смена поколения Ranger случилась спустя десять лет после дебюта предшественника. За это время фирменный стиль Ford претерпел изменения. Новый облик пикапа - отражение этой эволюции. Он нацепил передок с двумя "этажами" головной оптики, соединенными С-образными скобами. За оплату простые диоды уступят место матричным.
Пропорции кузова в целом сохранены, да и габариты изменились несильно. Между осями появились "лишние" 5 сантиметров, что прибавило пространства салону и грузовому отсеку. Передний свес укорочен для большей свободы на бездорожье. Доступ к погрузочной платформе облегчен за счет дополнительной боковой подножки.
Салон отделан более качественными материалами, выросло количество мягкого пластика. Гаджетов тоже прибавилось. Перед водителем теперь стоит цифровая приборка, а мультимедиа Sync4 в топе нарастила экран до 12 дюймов. Система управляется голосом и умеет обновляться онлайн. Расширены и возможности для телематики - многими функциями можно управлять "на удаленке" со смартфона.
Новая система внешнего освещения пригодится на пикниках или просто на местности, где не хватает света на парковке. Ее предложат в виде опции. В целом, набор дополнительных заводских аксессуаров для Ranger составляет около 600 позиций. Среди них - приспособления вроде лебедки и шноркеля для пересеченной местности, усиленный задний борт, дуги для грузового отсека и прочее.
В силовой гамме тоже есть изменения. На место 200-сильного топового дизеля 3.2 TDCi с пятью цилиндрами пришел 3.0 V6. Под него расширили моторный отсек. Увы, отдачу агрегата Ford пока не раскрывает. Младший дизельный мотор - знакомый 2.2, который на предшественнике выдавал 160 "лошадей". В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost, но доступен он далеко не на всех рынках.
Коробки передач зависят от моторов. Покупатель вправе выбирать между МКП и "автоматом" о шести скоростях, а в топе заявлена обновленная десятиступенчатая АКП. Есть выбор и в части привода. Так, версии 4х4 могут постоянно "грести" всеми колесами либо иметь подключаемую схему. Оба варианта оснащены демультипликатором. Впрочем, сохранены и версии с базовым задним приводом.
На рынок Ranger выйдет в следующем году. Первыми его увидят покупатели в Таиланде и Южной Африке, причем, в обоих случаях пикапы будут локализованными. Поставки в Европу пойдут из ЮАР. Увы, российский релиз вряд ли возможен, поскольку Ford у нас свернул продажи легковушек. Скорее всего, новинка доберется до нас под "маской" Volkswagen - следующее поколение Amarok будет близким родственником Ranger.
24 ноября 2021 |
АвтоНовости за 24 ноября 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2217