АвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Новый Range Rover получил двигатель от BMW
Флагманский внедорожник компании Land Rover разменял пятое поколение.
Дизайнеры бережно перенесли черты предшественника на новинку. Сохранены пропорции кузова, характерные линии остекления, решетки радиатора и оптики. Узнавать пятый Range Rover легче всего с кормы - фонари стали тоньше, а между ними пролегла жирная перемычка, куда нанесено название модели. Колесные диски в топе выросли с 22 до 23 дюймов.
Несмотря на общие внешние черты с предком, технических отличий - море. Прежде всего, внедорожник перебрался на новую платформу MLA-Flex. В "скелете" расширена доля высокопрочных сплавов, что сделало кузов жестче на 50 процентов. Ради легкости внешние панели по большей части сделаны из алюминия. Кстати, зазоры между ними уменьшены почти вдвое.
Новая светодиодная оптика перешла на зеркальную технологию. В каждой фаре стоит по 1,2 миллиона микрозеркал, отвечающих за формирование светового потока. Они подстраиваются под дорожную ситуацию, освещают повороты и выводят подсказки навигации прямо на дорогу, как это делают фары Mercedes-Benz. Дальнобойность оптики в хорошую погоду достигает 500 метров.
Как и раньше, Range Rover имеет два варианта по длине кузова. Оба нарастили длину на 5,3 сантиметра - до 5,05 или 5,25 метра, а колесную базу - почти до трех или 3,2 метра. Но главное, удлиненная версия впервые предложена с тремя рядами кресел и семью местами! Впрочем, оставлены и четырехместные варианты с раздельными сиденьями Executive Class на галерке, которые имеют вентиляцию, массаж и электрические настройки.
Даже в трехрядной версии объем багажного отсека составляет вполне приличные 312 литров, а "длинные" версии с пятью местами в стандарте обещают более 1060 литров объема. Задняя дверь, как и прежде, делится надвое - с верхней и нижней створкой. В виде опции предложена система Tailgate Event Suite: в багажнике вырастают спинки, что превращает нижнюю створку двери в удобный диванчик на пикнике.
Перед водителем устроилась новая виртуальная приборка, куда удобно выводить карты навигатора. Мультимедиа Pivi Pro имеет отдельный 13,1-дюймовый изогнутый экран на центральной панели, вибрирующий при нажатии кнопок виртуального меню. Ее прошивку можно обновлять онлайн, а вообще за связь здесь отвечают два блока eSIM, которые могут работать независимо друг от друга.
Отдельный блок климата с аналоговыми "крутилками" устроился под мультимедиа. Четыре "погодные" зоны с кондиционером и обогревателем для задней части салона есть уже в стандарте. Среди оснащения также заявлен проекционный дисплей, система кругового обзора, отдельная мультимедиа для галерки и крутая акустика Meridian Signature с 35 динамиками, "шумодавом" и усилителем на 1600 Вт.
Отделка, само собой, классная - в топе сиденья оденутся в полуанилиновую или полностью анилиновую кожу, а на торпедо появятся керамические декоративные элементы. Впрочем, можно заказать и ткань. Для кресел предложат дорогой текстиль Ultrafabrics и экологичную шерстяную обшивку Kvadrat.
Платформа MLA-Flex предусматривает переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю конструкцию с пятью рычагами на каждое колесо - вместо прежних четырех. А еще в "базу" отныне входит подруливающая задняя ось с электрическими акутаторами, которые поворачивают колеса на 7,3 градуса.
В стандарте также заявлены пневматические механизмы с двухклапанными амортизаторами Bilstein. Они подстраиваются под дорожные условия в том числе по сигналам навигации. К примеру, перед крытм поворотом подвеска "подожмется" с нужной стороны, чтобы избежать кренов. Пневматика также умеет менять клиренс в диапазоне от 110 до 295 миллиметров.
Силовую гамму новинки в России откроет рядный турбодизель 3.0 Ingenium с отдачей 249 или 350 лошадиных сил. В топе заявлен новый 4.4 V8, знакомый по современным BMW. На Range Rover он заменит старый компрессорный 5.0 V8 и выдаст 530 лошадиных сил. С места до сотни такой внедорожник разгонится за 4,6 секунды. Коробка передач для всех движков - восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Внедорожный арсенал богат. Раздаточная коробка, система Terrain Response, полный привод и задний межколесный дифференциал есть по умолчанию. Правда, схема 4х4 теперь иная. Вместо постоянного полного привода стоит многодисковая муфта для подключения передней оси. Это делает машину менее прожорливой на трассе. Отключая передние колеса, она экономит до 30 процентов горючего.
Производство Range Rover продолжится в Великобритании, в городе Солихалл. Релиз в России запланирован на следующий год - зимой должен начаться прием заказов, а "живые" машины доберутся до клиентов летом. Цены и комплектации будут позже. Кстати, в Европе ставка делается на гибридную версию модели, а через два-три года появится и полностью электрическая модификация.
27 октября 2021 |
АвтоНовости за 27 октября 2021 г.
Другие новости Land Rover
30.08.2024 Land Rover вооружит V8 старые Defender Придворное подразделение Land Rover Classic сделало фанатам марки предложение, от которого трудно отказаться. ..далее. | ||
Land Rover выпустил роскошный Discovery | ||
Land Rover Defender получил V8 от BMW | ||
Freelander станет отдельным брендом | ||
Land Rover обновил технику Defender | ||
Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes | ||
Evoque обновился и стал умнее | ||
Discovery Sport обновился и "ушел" от Land Rover | ||
Представлен мощнейший Range Rover Sport |
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2199