АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford представил Focus после рестайлинга
Европейское семейство Ford Focus дождалось модернизации.
Обновление настигло современный Focus на третьем году жизни. Дизайнеры неплохо потрудились над его передней частью. Изменены формы всех решеток, капот стал более плоским, новую форму и содержание обрела головная оптика. Уже в стандарте она перешла на светодиоды. За доплату доступны крутые матричные огни.
Отдельных противотуманок внизу больше нет. Их функцию взяли на себя основные фары, у которых появился противотуманный режим. Задние фонари получили новую начинку. Расширен выбор декора для особых версий - "кроссоверной" Active с увеличенным клиренсом и псевдоспортивной ST-Line. Последняя получила иные воздухозаборники.
По типу кузова европейский Focus по-прежнему дает выбор между хэтчбеком и универсалом. Из перечня комплектаций исчезла "роскошная" Vignale, но ее прелести доступны за доплату в других исполнениях. Среди оснащения обновлена мультимедиа - в топе ее экран вырос с 8 до 13,2 дюйма, включив в себя климатическую систему и панель обогрева кресел.
Универсал обещает более практичный багажник. Здесь новая отделка, сетки-карманы и нижняя панель с иным органайзером. За освещение отныне отвечают два светодидных плафона. Кроме того, появилась отдельная зона с легкомоющимся покрытием, куда удобно ставить, например, грязную обувь. Объем отсека достигает 1653 литров при сложенных креслах.
Модернизация коснулась и систем безопасности. Компьютер отныне распознает встречные машины при повороте на перекрестке, что убережет от ДТП на скоростях до 30 километров в час. Система удержания в полосе подруливает при "несанкционированном" пересечении разметки. Улучшены и сенсоры для контроля слепых зон по периметру.
Силовая гамма стартует от бензинового 1.0 EcoBoost. Он выдает 100 или 125 сил, работая в паре с МКП-6. Этот же мотор можно оснастить "мягким" гибридным довеском, чтобы в топе довести отдачу до 155 "лошадок". За переключение передач здесь отвечает "робот" Powershift с семью скоростями.
Из дизельной гаммы Ford Focus исчез старший агрегат 2.0 EcoBlue, а вот его младший коллега 1.5 EcoBlue остался. Он доступен в версиях с 95 и 120 лошадиными силами. Первая сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, вторая - с "автоматом" о восьми скоростях.
Из-за ухода 2.0 EcoBlue с одним мотором остался "горячий" Focus ST. Теперь он комплектуется только 280-сильным бензиновым 2.3 EcoBoost. Выбор между МКП и "роботом" PowerShift сохранен. Из новинок - улучшенные передние кресла. С места до сотни ST-хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется на 0,1 меньше. Продажи обновленных Ford в Европе стартуют уже скоро.
Фото Ford Focus |
14 октября 2021 |
АвтоНовости за 14 октября 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2040