Audi АвтоНовости Audi

Audi


Audi форсирует базовые R8


Заднеприводные модификации Audi R8 V10 вышли в "горячей" версии Performance.



Audi R8 V10. Фото Audi

Ранее все R8 V10 Performance по умолчанию были полноприводными. Такие суперкары оснащаются бензиновыми 620-сильными агрегатами. Но сейчас "разогретую" модификацию получили и "эрки" с задним приводом RWD. Именно они отныне будут играть роль базовых. Выбор между купе и родстером сохранен.

Чтобы новинки соответствовали названию, разработчики форсировали их двигатели. Мощность увеличена с 540 до 570 сил, а максимальная тяга - с 540 до 550 Нм. Динамика не улучшилась: первую сотню купе набирает за 3,7 секунды, "открывашка" - за 3,8. Зато скоростной максимум Audi прибавил по 5 километров в час - до 329 и 327.

Audi форсирует базовые R8  - 1

По умолчанию новинки имеют самоблокирующийся дифференциал, перенастроенное рулевое и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Карбон-керамические тормоза - опция. Прием заказов уже стартовал. Цены в ЕС стартуют от 149 тысячи евро за купе и от 162 тысяч за родстер, то есть экономия в сравнении с AWD-версиями составит почти 60 тысяч.

Audi форсирует базовые R8  - 2


 

8 октября 2021


АвтоНовости за 8 октября 2021 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2089