АвтоНовости |
||
|
Goodyear расширяет ассортимент зимних моделей шин
Компания Goodyear представляет новую шипованную модель UltraGrip Arctic 2.
В преддверии зимнего сезона, когда автовладельцы задумываются о покупке современных и долговечных шин, новинка станет оптимальным выбором для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников: она призвана обеспечить отличное сцепление с дорогой и управляемость в условиях суровой зимы. UltraGrip Arctic 2 созданы с учетом передовых технологий и оптимальных характеристик для эксплуатации при низких температурах.
В своем арсенале UltraGrip Arctic 2 имеет широкий ассортимент передовых технологий и инновационных решений, которые делают шину разумным выбором для российской зимы. Это касается как геометрии и расположения шипов, состава резиновой смеси, так и дизайна протектора. В частности, в новой шине используется инновационная форма шипа, получившая название Arctic Eagle Claw, что дословно переводится как «Коготь арктического орла»: по сравнению с первым поколением модели стержень шипа стал острее и тоньше — так он легче проникает в лед, надежно удерживая автомобиль на траектории. Помимо управляемости это положительно повлияло и на качество торможения.
Количество шипов в шине увеличилось, по сравнению с предшественником их стало на 69% больше, то есть до 220 штук. Это, в свою очередь, значительно улучшило как сцепление на льду, так и уровень безопасности. При этом новая шина полностью отвечает нормативным требованиям по воздействию на дорожное покрытие. Для лучшей же фиксации в протекторе основание шипа в UltraGrip Arctic 2 имеет изогнутую якорную форму, являющуюся еще одной запатентованной технологией Goodyear, чью эффективность подтвердили многочисленные лабораторные испытания.
При увеличившемся количестве шипов клиенту не нужно идти на компромиссы в комфорте — инженеры Goodyear оптимизировали распределение шипов по протектору таким образом, чтобы минимизировать уровень шума в салоне. За это также отвечает технология Noise Control — в шине есть специальная мягкая прослойка, которая амортизирует удар шипов о дорожное покрытие. Все это позволило добиться снижения уровня шума на 9% по сравнению с первым поколением модели.
Дизайн протектора — один из ключевых факторов, обеспечивающих производительность UltraGrip Arctic 2 на снегу. Благодаря новой технологии сцепления с заснеженной поверхностью Snow Grip шина эффективно сочетает в себе глубокие и широкие V-образные прорези, позволяющие захватывать больше снега при движении, что обеспечивает более уверенное поведение автомобиля в снежную погоду. Ламели, количество которых в новой шине увеличилось на 20%, работают как кромки зацепления, уверенно удерживая автомобиль на дороге. Также, благодаря увеличенному количеству ламелей, шина стала более мягкой и, как следствие, намного адаптивнее к непредсказуемым зимним условиям дорожного покрытия. Незаменимым помощником в снежную погоду станут канавки в плечевой зоне, эффективно выполняющие роль крючков для зацепления — автомобиль не отклонится от намеченного курса и безопасно преодолеет глубокий снег.
Источник: Goodyear |
28 сентября 2021 |
АвтоНовости за 28 сентября 2021 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1457