АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным
Рамный вездеход Ford Expedition прошел рестайлинг и расширил выбор модификаций.
Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на переднюю часть с иной головной оптикой и бампером. Решетка радиатора отныне рассекает фары двойными вставками. Внутри оптики стоят новые С-образные светодиоды. На корме Ford переделаны фонари, а дверь багажника получила более компактную нишу для номерного знака.
Техническая начинка интерьера стала гораздо круче. В топовых Expedition появилась продвинутая мультимедиа Sync 4A с вертикальным экраном на 15,5 дюйма. Сюда "зашито" большинство опций, включая климат-контроль. Для регулировки громкости оставлена крупная "шайба", которую встроили прямо в экран.
Базовая мультимедиа Sync 4 нарастила экран с 8 до 12 дюймов. Климатическая установка здесь отдельная, "аналоговая". Перед водителем стоит новая 12,4-дюймовая цифровая приборка. За доплату появится новый "автопилот" Ford BlueCruise, который держит полосу, скорость и дистанцию, распознает знаки, а также сам трогается и тормозит в заторах.
В ряду модификаций заявлена новая версия Timberline, заточенная под серьезное бездорожье. Она имеет самый большой клиренс - почти 270 миллиметров. Кроме того, инженеры расширили колею и поставили металлическую защиту агрегатов внизу. На борту появился ассистент Trail Turn Assist, который уменьшает радиус поворота на бездорожье, "прикусывая" то или иное заднее колесо.
Еще одна новинка - Stealth Edition Performance Package. Эта версия позиционируется как спортивная: она имеет черный декор, "поджатую" подвеску и особые 22-дюймовые колесные диски. Ей и Timberline положен самый мощный в гамме мотор - бензиновый 3.5 V6 би-турбо, "прокачанный" до 466 лошадиных сил и 691 Нм.
Младшие Expedition сохранили 380-сильный вариант 3.5 V6 EcoBoost. Коробка передач одна на всех - АКП о десяти скоростях. В части трансмиссии есть выбор между передним и полным приводом, причем в последнем случае есть демультипликатор и за доплату - блокировка межколесного дифференциала сзади.
На американском рынке модернизированный Ford появится в конце нынешнего года или начале следующего. Компания надеется оживить спрос, поскольку Expedition заметно проигрывает прямым конкурентам из рядов Chevrolet. Его тираж в США в прошлом году составил 78 тысяч штук, тогда как Tahoe и Suburban нашли более 126 тысяч покупателей.
22 сентября 2021 |
АвтоНовости за 22 сентября 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1561