АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным
Рамный вездеход Ford Expedition прошел рестайлинг и расширил выбор модификаций.
Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на переднюю часть с иной головной оптикой и бампером. Решетка радиатора отныне рассекает фары двойными вставками. Внутри оптики стоят новые С-образные светодиоды. На корме Ford переделаны фонари, а дверь багажника получила более компактную нишу для номерного знака.
Техническая начинка интерьера стала гораздо круче. В топовых Expedition появилась продвинутая мультимедиа Sync 4A с вертикальным экраном на 15,5 дюйма. Сюда "зашито" большинство опций, включая климат-контроль. Для регулировки громкости оставлена крупная "шайба", которую встроили прямо в экран.
Базовая мультимедиа Sync 4 нарастила экран с 8 до 12 дюймов. Климатическая установка здесь отдельная, "аналоговая". Перед водителем стоит новая 12,4-дюймовая цифровая приборка. За доплату появится новый "автопилот" Ford BlueCruise, который держит полосу, скорость и дистанцию, распознает знаки, а также сам трогается и тормозит в заторах.
В ряду модификаций заявлена новая версия Timberline, заточенная под серьезное бездорожье. Она имеет самый большой клиренс - почти 270 миллиметров. Кроме того, инженеры расширили колею и поставили металлическую защиту агрегатов внизу. На борту появился ассистент Trail Turn Assist, который уменьшает радиус поворота на бездорожье, "прикусывая" то или иное заднее колесо.
Еще одна новинка - Stealth Edition Performance Package. Эта версия позиционируется как спортивная: она имеет черный декор, "поджатую" подвеску и особые 22-дюймовые колесные диски. Ей и Timberline положен самый мощный в гамме мотор - бензиновый 3.5 V6 би-турбо, "прокачанный" до 466 лошадиных сил и 691 Нм.
Младшие Expedition сохранили 380-сильный вариант 3.5 V6 EcoBoost. Коробка передач одна на всех - АКП о десяти скоростях. В части трансмиссии есть выбор между передним и полным приводом, причем в последнем случае есть демультипликатор и за доплату - блокировка межколесного дифференциала сзади.
На американском рынке модернизированный Ford появится в конце нынешнего года или начале следующего. Компания надеется оживить спрос, поскольку Expedition заметно проигрывает прямым конкурентам из рядов Chevrolet. Его тираж в США в прошлом году составил 78 тысяч штук, тогда как Tahoe и Suburban нашли более 126 тысяч покупателей.
22 сентября 2021 |
АвтоНовости за 22 сентября 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1576