Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным


Рамный вездеход Ford Expedition прошел рестайлинг и расширил выбор модификаций.



Ford Expedition. Фото Ford

Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на переднюю часть с иной головной оптикой и бампером. Решетка радиатора отныне рассекает фары двойными вставками. Внутри оптики стоят новые С-образные светодиоды. На корме Ford переделаны фонари, а дверь багажника получила более компактную нишу для номерного знака.

Техническая начинка интерьера стала гораздо круче. В топовых Expedition появилась продвинутая мультимедиа Sync 4A с вертикальным экраном на 15,5 дюйма. Сюда "зашито" большинство опций, включая климат-контроль. Для регулировки громкости оставлена крупная "шайба", которую встроили прямо в экран.

Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным - 1

Базовая мультимедиа Sync 4 нарастила экран с 8 до 12 дюймов. Климатическая установка здесь отдельная, "аналоговая". Перед водителем стоит новая 12,4-дюймовая цифровая приборка. За доплату появится новый "автопилот" Ford BlueCruise, который держит полосу, скорость и дистанцию, распознает знаки, а также сам трогается и тормозит в заторах.

Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным - 2

В ряду модификаций заявлена новая версия Timberline, заточенная под серьезное бездорожье. Она имеет самый большой клиренс - почти 270 миллиметров. Кроме того, инженеры расширили колею и поставили металлическую защиту агрегатов внизу. На борту появился ассистент Trail Turn Assist, который уменьшает радиус поворота на бездорожье, "прикусывая" то или иное заднее колесо.

Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным - 3

Еще одна новинка - Stealth Edition Performance Package. Эта версия позиционируется как спортивная: она имеет черный декор, "поджатую" подвеску и особые 22-дюймовые колесные диски. Ей и Timberline положен самый мощный в гамме мотор - бензиновый 3.5 V6 би-турбо, "прокачанный" до 466 лошадиных сил и 691 Нм.

Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным - 4

Младшие Expedition сохранили 380-сильный вариант 3.5 V6 EcoBoost. Коробка передач одна на всех - АКП о десяти скоростях. В части трансмиссии есть выбор между передним и полным приводом, причем в последнем случае есть демультипликатор и за доплату - блокировка межколесного дифференциала сзади.

Ford сделал Expedition более мощным и внедорожным - 5

На американском рынке модернизированный Ford появится в конце нынешнего года или начале следующего. Компания надеется оживить спрос, поскольку Expedition заметно проигрывает прямым конкурентам из рядов Chevrolet. Его тираж в США в прошлом году составил 78 тысяч штук, тогда как Tahoe и Suburban нашли более 126 тысяч покупателей.

 

22 сентября 2021


 АвтоНовости за 22 сентября 2021 г.



Другие новости Ford

Ford Puma Gen-E. Фото Ford

04.12.2024 Ford представил электрический Puma

Компактный кроссовер Ford Puma дебютировал в модификации Gen-E. ..далее.

07.10.2024

Ford сменил поколение Expedition

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода

11.07.2024

Ford Capri возродился в виде кросс-купе

01.07.2024

Ford F-150 превратили в суперпикап
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1576