CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Всесезонные или межсезонные шины: что лучше для «нашего» климата?


Всесезонные шины пользуются популярностью у владельцев авто, которые проживают в регионах с относительно теплыми зимами.



Всесезонные шины

Собственный автoмобиль – это не только свобода передвижения и комфорт, но и сопутствующие расходы, весомой статей которых является сезонная смена шин. Традиционно российские автомобилисты «переобувают» свои автoмобили дважды в год – весной и осенью, что влечёт затраты как на сами покрышки, так и на услуги автосервиса. В целях экономии всё больше автовладельцев переходят на всесезонную резину, у которой не так давно появился усовершенствованный конкурент – межсезонные шины.

Всесезонка и межсезонка – в чём разница?

Универсальная всесезонная резина позиционировалась производителями покрышек как продукт для европейских стран или государств с аналогичным умеренным климатом. Российские климатические условия не всегда шли в консонанс с возможностями таких покрышек. Жителям северных регионов, например, всесезонные покрышки категорически не подходят, так как при минусовых температурах их резина дубеет, и сцепление со скользкой дорогой сводится практически к нулю. Производители покрышек учли специфику климата «наших» широт и предложили качественно новый продукт – межсезонную резину. С лучшими моделями таких покрышек можно ознакомиться на сайте vsekolesa.

Если всесезонные шины были рассчитаны, в основном, на плюсовые температуры, то межсезонная резина уже позволяет комфортно и безопасно ездить даже при -10-15С. То есть новый вид автомобильных покрышек вполне подходит для зимней езды в большинстве регионов средней полосы России. Что же касается верхней границы температурного диапазона, то она составляет +15+20С и более. Благодаря этому межсезонка отлично адаптирована для круглогодичной эксплуатации на большей части территории нашей страны.

Межсезонные шины – каковы преимущества?

Не успели производители автомобильных покрышек предложить рынку межсезонную резину, как новые всесезонные шины начали пользоваться популярностью у отечественных автомобилистов. Вынужденные ранее менять покрышки дважды в год водители теперь могут использовать один набор шин в течение всех четырех сезонов. Даже если климатические условия региона не позволяют ездить на межсезонной резине все 12 месяцев в году, благодаря более широкому диапазону рабочих температур менять такие шины на летние можно позже обычного, когда уже прочно установится тёплая погода. Весной по обыкновению наступает сезонный «колёсный бум», выстраивающий длинные очереди у пунктов шиномонтажа. Отныне счастливые обладатели межсезонного варианта покрышек могут «переобувать» свои авто ближе к началу лета, когда сезонный весенний ажиотаж уже отходит, и цены вновь откатываются к обычному уровню.

Источник: vsekolesa.ru

14 сентября 2021


 АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.






Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1904