АвтоНовости |
||
|
Всесезонные или межсезонные шины: что лучше для «нашего» климата?
Всесезонные шины пользуются популярностью у владельцев авто, которые проживают в регионах с относительно теплыми зимами.
Собственный автoмобиль – это не только свобода передвижения и комфорт, но и сопутствующие расходы, весомой статей которых является сезонная смена шин. Традиционно российские автомобилисты «переобувают» свои автoмобили дважды в год – весной и осенью, что влечёт затраты как на сами покрышки, так и на услуги автосервиса. В целях экономии всё больше автовладельцев переходят на всесезонную резину, у которой не так давно появился усовершенствованный конкурент – межсезонные шины.
Всесезонка и межсезонка – в чём разница?
Универсальная всесезонная резина позиционировалась производителями покрышек как продукт для европейских стран или государств с аналогичным умеренным климатом. Российские климатические условия не всегда шли в консонанс с возможностями таких покрышек. Жителям северных регионов, например, всесезонные покрышки категорически не подходят, так как при минусовых температурах их резина дубеет, и сцепление со скользкой дорогой сводится практически к нулю. Производители покрышек учли специфику климата «наших» широт и предложили качественно новый продукт – межсезонную резину. С лучшими моделями таких покрышек можно ознакомиться на сайте vsekolesa.
Если всесезонные шины были рассчитаны, в основном, на плюсовые температуры, то межсезонная резина уже позволяет комфортно и безопасно ездить даже при -10-15С. То есть новый вид автомобильных покрышек вполне подходит для зимней езды в большинстве регионов средней полосы России. Что же касается верхней границы температурного диапазона, то она составляет +15+20С и более. Благодаря этому межсезонка отлично адаптирована для круглогодичной эксплуатации на большей части территории нашей страны.
Межсезонные шины – каковы преимущества?
Не успели производители автомобильных покрышек предложить рынку межсезонную резину, как новые всесезонные шины начали пользоваться популярностью у отечественных автомобилистов. Вынужденные ранее менять покрышки дважды в год водители теперь могут использовать один набор шин в течение всех четырех сезонов. Даже если климатические условия региона не позволяют ездить на межсезонной резине все 12 месяцев в году, благодаря более широкому диапазону рабочих температур менять такие шины на летние можно позже обычного, когда уже прочно установится тёплая погода. Весной по обыкновению наступает сезонный «колёсный бум», выстраивающий длинные очереди у пунктов шиномонтажа. Отныне счастливые обладатели межсезонного варианта покрышек могут «переобувать» свои авто ближе к началу лета, когда сезонный весенний ажиотаж уже отходит, и цены вновь откатываются к обычному уровню.
Источник: vsekolesa.ru |
14 сентября 2021 |
АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1904