АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford оставляет F-150 без дизеля
В силовой гамме популярного пикапа Ford F-150 грядут изменения.
Судя по американскому конфигуратору марки, в следующий модельный год решено не брать турбодизель 3.0 PowerStroke. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 597 Нм крутящего момента. Благодаря хорошей тяге и сравнительно небольшому топливному расходу, его выбирали для буксировки прицепов и домов на колесах.
Отставку дизеля Ford не комментирует. Предполагается, что дело во все более жестких экологических стандартах. По предварительным данным, нишу мотора на "тяжелом топливе" в гамме заполнит бензин-электрический гибрид PowerBoost. Установка была анонсирована в прошлом году, при смене поколения F-150, пишет CarScoops.
Гибрид выглядит более предпочтительным в плане мощности и тяги. Он развивает 436 лошадиных сил и 773 Нм крутящего момента. Заявленный расход бензина составляет около 10 литров на сотню километров в смешанном цикле. Впрочем, до конца года пикапы с 3.0 PowerStroke простоят на конвейере, чтобы "закрыть" оставленные заявки.
Кроме того, дизели сохранятся на "старших" пикапах F-Series, в том числе "рабочих лошадках" Super Duty. Речь идет о двигателях 6.7 V8 PowerStroke, которые развивают более 480 лошадиных сил, а их крутящий момент доходит до 1420 Нм. Пикапы, оснащенные этими моторами, являются лучшими тягачами в классе. Они способны буксировать прицеп массой до 11 тонн.
Фото Ford F-150 |
19 июля 2021 |
АвтоНовости за 19 июля 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1654