CarExpert.ru

АвтоНовости

 



«Феррари» выбрала экспериментальный мотор для следующего сезона «Формулы-1»


Итальянская гоночная команда «Феррари» решила не развивать мотор, который используется на ее болидах в нынешнем сезона.



Фото Ferrari

Как передает Betonmobile.kz, Скудерия намерена сделать ставку на экспериментальный двигатель, получивший название «Супербыстрый».

В «Феррари» рассчитывают, что новая силовая установка благодаря компактности позволит использовать более смелые решения по части аэродинамики. Турбину и компрессор разделят, как уже сделали со своими двигателями команды «Мерседес» и «Хонда».

Название «Супербыстрый» мотор получит благодаря особенностям камеры сгорания и очень короткой фазой зажигания.

Омологацию нового мотора осуществят на первом Гран-при 2022 года, а затем в течение трех сезонов вносить серьезные изменения будет запрещено.

«Феррари» вернулась в топ «Формулы-1» благодаря суперподвеске Итальянская «конюшня» после провального прошлого сезона, когда она стала только шестой в Кубке конструкторов, постепенно возвращается на лидирующие позиции в «Формуле-1». На прошлом Гран-при Монако Карлос Сайнс стал вторым и принес «Феррари» первый подиум в сезоне. Статьи с интервью известных капперов и беттеров говорят о том, что Скудерия имеет все шансы завершить сезон в топ-3 Кубка конструкторов после «Ред Булла» и «Мерседеса». Для этого нужно обогнать «Макларен», который сейчас опережает «Феррари» всего на два очка.

Чтобы вернуться на передовые позиции, техническая команда Скудерии провела серьезную работу. Во-первых, некоторые обновления коснулись мотора, были проведен незначительный апгрейд аэрообвеса. Однако главная фишка, на которую эксперты обратили внимание не сразу, — это новая суперподвеска. Формально она, кстати, совсем не новая, так как инженеры и механики использовали старые детали, но в новом порядке — все пилоны подвески были установлены в другом порядке. Это позволило команде не задействовать жетоны обновлений, а также серьезно повысить эффективность конструкции подвески и улучшить реакцию машины при наезде на поребрики и кочки.

Неудивительно, что эта фишка вскрылась как раз на Гран-при Монако, где болиды «Феррари» лучше всех справлялись с поребриками и, соответственно, быстрее проходили повороты.

На следующий год Скудерия намерена удивить не только новым двигателем, но и очередными изменениями в подвеске — команда планирует установить тянущие рычаги вместо нынешних «толкателей».

Источник: Betonmobile.kz

4 июня 2021


 АвтоНовости за 4 июня 2021 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1613