АвтоНовости |
||
|
«Феррари» выбрала экспериментальный мотор для следующего сезона «Формулы-1»
Итальянская гоночная команда «Феррари» решила не развивать мотор, который используется на ее болидах в нынешнем сезона.
Как передает Betonmobile.kz, Скудерия намерена сделать ставку на экспериментальный двигатель, получивший название «Супербыстрый».
В «Феррари» рассчитывают, что новая силовая установка благодаря компактности позволит использовать более смелые решения по части аэродинамики. Турбину и компрессор разделят, как уже сделали со своими двигателями команды «Мерседес» и «Хонда».
Название «Супербыстрый» мотор получит благодаря особенностям камеры сгорания и очень короткой фазой зажигания.
Омологацию нового мотора осуществят на первом Гран-при 2022 года, а затем в течение трех сезонов вносить серьезные изменения будет запрещено.
«Феррари» вернулась в топ «Формулы-1» благодаря суперподвеске Итальянская «конюшня» после провального прошлого сезона, когда она стала только шестой в Кубке конструкторов, постепенно возвращается на лидирующие позиции в «Формуле-1». На прошлом Гран-при Монако Карлос Сайнс стал вторым и принес «Феррари» первый подиум в сезоне. Статьи с интервью известных капперов и беттеров говорят о том, что Скудерия имеет все шансы завершить сезон в топ-3 Кубка конструкторов после «Ред Булла» и «Мерседеса». Для этого нужно обогнать «Макларен», который сейчас опережает «Феррари» всего на два очка.
Чтобы вернуться на передовые позиции, техническая команда Скудерии провела серьезную работу. Во-первых, некоторые обновления коснулись мотора, были проведен незначительный апгрейд аэрообвеса. Однако главная фишка, на которую эксперты обратили внимание не сразу, — это новая суперподвеска. Формально она, кстати, совсем не новая, так как инженеры и механики использовали старые детали, но в новом порядке — все пилоны подвески были установлены в другом порядке. Это позволило команде не задействовать жетоны обновлений, а также серьезно повысить эффективность конструкции подвески и улучшить реакцию машины при наезде на поребрики и кочки.
Неудивительно, что эта фишка вскрылась как раз на Гран-при Монако, где болиды «Феррари» лучше всех справлялись с поребриками и, соответственно, быстрее проходили повороты.
На следующий год Скудерия намерена удивить не только новым двигателем, но и очередными изменениями в подвеске — команда планирует установить тянущие рычаги вместо нынешних «толкателей».
Источник: Betonmobile.kz |
4 июня 2021 |
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1613