АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford выкатил самый динамичный F-150
Популярный пикап Ford F-150 представлен в модификации Lightning.
Название новинки переводится как "молния", причем, трактовать его можно по-разному. Во-первых, F-150 Lightning оказался самым быстрым в семействе. Во-вторых, он электрический. Это первый грузовичок F-Series, не имеющий ДВС. Он объединяет пару электромоторов на разных осях, что делает его полноприводным уже в стандарте.
Покупатели могут выбирать между двумя версиями. Мощность базовой Standard Range составляет 432 лошадиные силы, а тяга - 1051 Нм. На одной зарядке она пройдет до 370 километров, правда при полной загрузке пробег наверняка уменьшится. Грузоподъемность составляет 907 килограммов, а еще пикап способен тянуть 3,5 тонный прицеп.
Версия Extended Range имеет более емкую батарею и запас хода до 480 километров. На борт позволено брать чуть более 800 килограммов груза, зато масса прицепа увеличена до 4,5 тонны. Если же нужна динамика, то топовый F-150 Lightning без груза и прицепа покорит первую сотню за 4,5 секунды. Это лучший результат в семействе F-Series.
Заряжать батарею разрешено от домашней сети, правда, это займет до 19 часов. Лучше воспользоваться терминалом с постоянным током и мощностью 150 кВт. В этом случае "заправка" на 80 процентов займет около 45 минут. Предусмотрен и обратный процесс. Заряженный пикап сам может служить источником энергии для дома - в случае аварии на электросетях.
При разработке "электрички" инженеры сохранили стандартную платформу F-150. Но без доработок, конечно, не обошлось. Рама стала прочнее, особенно усилена ее часть в месте "хранения" батареи. Задний неразрезной мост уступил место независимой подвеске. Под капотом разместился дополнительный багажник объемом около 400 литров. Кстати, кабина - только двухрядная.
В салоне F-150 Lightning дебютировала продвинутая мультимедиа Sync 4A. Она имеет вертикальный экран с диагональю 15,5 дюйма, которого хватает, чтобы управлять почти всеми бортовыми опциями. Система доступна за доплату. В этом случае на торпедо почти не останется аналоговых кнопок. Устройство понимает голосовые команды, а еще оно способно обновлять ПО онлайн.
Продажи "электрички" Ford начнутся весной 2022 года. Цены уже есть. В США за модель попросят от 40 тысяч долларов. Предварительные заказы уже принимаются, депозит составляет всего 100 долларов. Выпуск организуется на заводе Rouge Electric Vehicle Center близ Детройта. Ближайшими конкурентами модели станут Tesla Cybertruck и GMC Hummer, которые тоже готовятся к старту на рынке США.
20 мая 2021 |
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2386