АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Honda HR-V "разменял" второе поколение
Компания Honda рассказала подробности о новой генерации кроссовера HR-V.
Второе поколение SUV дебютировало минувшей зимой в Японии. Местная версия носит название Vezel. Ну а сейчас пришло время сменить генерацию и ее европейскому "близнецу" HR-V. Виртуальная премьера стала поводом рассекретить еще порцию подробностей, да и техническая начинка у кроссовера для Старого Света - своя.
Дизайн новинки в целом повторяет Vezel. А вот отличий от предшественника - куда больше. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора отныне имеет форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".
Кузов остался примерно в тех же габаритах, его длина едва превышает 4,3 метра при 2,6-метровой колесной базе. Размер колесных дисков в Европе - только 18 дюймов, тогда как Vezel "стартует" с R16. Салон обещает больше "воздуха" за счет новой компоновки сидений. Спинки впереди стали тоньше, что добавило пространства задним седокам.
Больший объем для галерки дает и новое расположение тяговой батареи (в Европе HR-V продается только в виде гибрида). Ее перенесли из-под заднего дивана в подполье багажника. Сам диван дает возможность регулировки наклона спинок. Их также можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.
Как и в Японии, перед водителем "европейской" Honda - аналоговая приборка, однако TFT-дисплей между циферблатами вырос. Новая мультимедиа Honda Connect нарастила экран до 9 дюймов. Она умеет обновляться онлайн, "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.
Гибридная установка сочетает четырехцилиндровый бензиновый 106-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый играет роль генератора. Второй считается основным и "завязан" на ведущие колеса. Его мощность составляет около 130 лошадиных сил и большую часть пути делает именно он, а ДВС подключается при необходимости.
Привычной коробки передач гибрид не имеет. Зато он дает выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты и карданного вала. Среди новых электронных ассистентов - система, страхующая при спуске с крутых склонов. Европейские покупатели увидят все это осенью. Поставки в ЕС будут идти из Японии, поскольку Honda отказывается от выпуска авто в Старом Свете.
23 апреля 2021 |
АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1918