Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Honda HR-V "разменял" второе поколение


Компания Honda рассказала подробности о новой генерации кроссовера HR-V.



Honda HR-V. Фото Honda

Второе поколение SUV дебютировало минувшей зимой в Японии. Местная версия носит название Vezel. Ну а сейчас пришло время сменить генерацию и ее европейскому "близнецу" HR-V. Виртуальная премьера стала поводом рассекретить еще порцию подробностей, да и техническая начинка у кроссовера для Старого Света - своя.

Дизайн новинки в целом повторяет Vezel. А вот отличий от предшественника - куда больше. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора отныне имеет форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 1

Кузов остался примерно в тех же габаритах, его длина едва превышает 4,3 метра при 2,6-метровой колесной базе. Размер колесных дисков в Европе - только 18 дюймов, тогда как Vezel "стартует" с R16. Салон обещает больше "воздуха" за счет новой компоновки сидений. Спинки впереди стали тоньше, что добавило пространства задним седокам.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 3

Больший объем для галерки дает и новое расположение тяговой батареи (в Европе HR-V продается только в виде гибрида). Ее перенесли из-под заднего дивана в подполье багажника. Сам диван дает возможность регулировки наклона спинок. Их также можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 2

Как и в Японии, перед водителем "европейской" Honda - аналоговая приборка, однако TFT-дисплей между циферблатами вырос. Новая мультимедиа Honda Connect нарастила экран до 9 дюймов. Она умеет обновляться онлайн, "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.

Гибридная установка сочетает четырехцилиндровый бензиновый 106-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый играет роль генератора. Второй считается основным и "завязан" на ведущие колеса. Его мощность составляет около 130 лошадиных сил и большую часть пути делает именно он, а ДВС подключается при необходимости.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 4

Привычной коробки передач гибрид не имеет. Зато он дает выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты и карданного вала. Среди новых электронных ассистентов - система, страхующая при спуске с крутых склонов. Европейские покупатели увидят все это осенью. Поставки в ЕС будут идти из Японии, поскольку Honda отказывается от выпуска авто в Старом Свете.

 

23 апреля 2021


 АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.



Другие новости Honda

Honda Passport. Фото Honda

14.11.2024 Honda предъявила свой новый Passport

Четвертое поколение кроссовера Honda Passport полностью рассекречено. ..далее.

06.11.2024

Honda тестирует серийный Prelude

05.09.2024

Honda скромно обновила HR-V

02.08.2024

Honda обновила еще один "разогретый" Civic

26.07.2024

Honda обновила "подогретый" Civic

23.07.2024

Honda Odyssey стал богаче и умнее

09.07.2024

Honda Prelude стал ближе к "серии"

23.05.2024

Honda Civic: рестайлинг и американский гибрид

19.03.2024

Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет
 ..все новости Honda Honda



Последние автоновости

Range Rover Electric. Фото Land Rover

03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты

Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1918