Honda АвтоНовости Honda

Honda



Honda HR-V "разменял" второе поколение


Компания Honda рассказала подробности о новой генерации кроссовера HR-V.



Honda HR-V. Фото Honda

Второе поколение SUV дебютировало минувшей зимой в Японии. Местная версия носит название Vezel. Ну а сейчас пришло время сменить генерацию и ее европейскому "близнецу" HR-V. Виртуальная премьера стала поводом рассекретить еще порцию подробностей, да и техническая начинка у кроссовера для Старого Света - своя.

Дизайн новинки в целом повторяет Vezel. А вот отличий от предшественника - куда больше. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора отныне имеет форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 1

Кузов остался примерно в тех же габаритах, его длина едва превышает 4,3 метра при 2,6-метровой колесной базе. Размер колесных дисков в Европе - только 18 дюймов, тогда как Vezel "стартует" с R16. Салон обещает больше "воздуха" за счет новой компоновки сидений. Спинки впереди стали тоньше, что добавило пространства задним седокам.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 3

Больший объем для галерки дает и новое расположение тяговой батареи (в Европе HR-V продается только в виде гибрида). Ее перенесли из-под заднего дивана в подполье багажника. Сам диван дает возможность регулировки наклона спинок. Их также можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 2

Как и в Японии, перед водителем "европейской" Honda - аналоговая приборка, однако TFT-дисплей между циферблатами вырос. Новая мультимедиа Honda Connect нарастила экран до 9 дюймов. Она умеет обновляться онлайн, "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.

Гибридная установка сочетает четырехцилиндровый бензиновый 106-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый играет роль генератора. Второй считается основным и "завязан" на ведущие колеса. Его мощность составляет около 130 лошадиных сил и большую часть пути делает именно он, а ДВС подключается при необходимости.

Honda HR-V "разменял" второе поколение - 4

Привычной коробки передач гибрид не имеет. Зато он дает выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты и карданного вала. Среди новых электронных ассистентов - система, страхующая при спуске с крутых склонов. Европейские покупатели увидят все это осенью. Поставки в ЕС будут идти из Японии, поскольку Honda отказывается от выпуска авто в Старом Свете.

 

23 апреля 2021


 АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.






Последние автоновости

MGS5 EV. Фото MG

01.04 Новый кроссовер MG становится глобальным

Китайский электрический "паркетник" MG ES5 добрался до Европы. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК
БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК

Jetour X90 Plus

ПО БАВАРСКИМ РЕЦЕПТАМ
ПО БАВАРСКИМ РЕЦЕПТАМ

Changan CS85 Coupe

ИСКУССТВО МАСКИРОВКИ
ИСКУССТВО МАСКИРОВКИ

Livan X6 Pro

Просмотров: 1973