АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Honda HR-V "разменял" второе поколение
Компания Honda рассказала подробности о новой генерации кроссовера HR-V.
Второе поколение SUV дебютировало минувшей зимой в Японии. Местная версия носит название Vezel. Ну а сейчас пришло время сменить генерацию и ее европейскому "близнецу" HR-V. Виртуальная премьера стала поводом рассекретить еще порцию подробностей, да и техническая начинка у кроссовера для Старого Света - своя.
Дизайн новинки в целом повторяет Vezel. А вот отличий от предшественника - куда больше. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора отныне имеет форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".
Кузов остался примерно в тех же габаритах, его длина едва превышает 4,3 метра при 2,6-метровой колесной базе. Размер колесных дисков в Европе - только 18 дюймов, тогда как Vezel "стартует" с R16. Салон обещает больше "воздуха" за счет новой компоновки сидений. Спинки впереди стали тоньше, что добавило пространства задним седокам.
Больший объем для галерки дает и новое расположение тяговой батареи (в Европе HR-V продается только в виде гибрида). Ее перенесли из-под заднего дивана в подполье багажника. Сам диван дает возможность регулировки наклона спинок. Их также можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.
Как и в Японии, перед водителем "европейской" Honda - аналоговая приборка, однако TFT-дисплей между циферблатами вырос. Новая мультимедиа Honda Connect нарастила экран до 9 дюймов. Она умеет обновляться онлайн, "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.
Гибридная установка сочетает четырехцилиндровый бензиновый 106-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый играет роль генератора. Второй считается основным и "завязан" на ведущие колеса. Его мощность составляет около 130 лошадиных сил и большую часть пути делает именно он, а ДВС подключается при необходимости.
Привычной коробки передач гибрид не имеет. Зато он дает выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты и карданного вала. Среди новых электронных ассистентов - система, страхующая при спуске с крутых склонов. Европейские покупатели увидят все это осенью. Поставки в ЕС будут идти из Японии, поскольку Honda отказывается от выпуска авто в Старом Свете.
23 апреля 2021 |
АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1944