Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Polo обновляется и теряет моторы


Европейский хэтчбек Volkswagen Polo прошел рестайлинг в середине жизненного цикла.



Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Пятидверка сменила поколение в 2017 году, поэтому потребность в обновлении уже назрела. Узнать рестайлинговый Volkswagen Polo проще всего по передней части. У головной оптики появились дополнительные LED-секции снизу, при этом сами фары уже в стандарте, наконец, перешли на светодиоды.

За доплату впервые предложены матричные огни IQ.Light и дополнительная "дневная" секция в решетке радиатора. Сама решетка стала более броской, благодаря укрупненным ячейкам. Задние фонари изменили форму и выросли вширь. Для колес дизайнеры "подогнали" новые комплекты легкосплавных дисков.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 1

Аналоговой приборки в салоне больше нет - все Polo отныне носят дисплей перед баранкой. Его размер варьируется от 8 до 10,25 дюйма. В дорогих версиях сюда выводятся не только показания приборов, но и карты навигации. Мультимедиа расширила экран до 9,2 дюйма. В топе это крутая система MIB3, позаимствованная у Golf. Климат-контроль перешел на сенсорную панель.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 2

Прокачаны и системы безопасности. Между передними сиденьями появился эйрбэг, который позволяет избежать столкновения водителя и пассажира при ДТП. Интересно, что в Европе его включили в стандарт. По умолчанию все Polo имеют и систему автоматического торможения. Но адаптивный круиз Travel Assist, который держит скорость, дистанцию и полосу - все еще опция.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 3

В силовой гамме - потери. Отсюда исчез топовый бензиновый 1.5 TSI с четырьмя цилиндрами и 150 лошадиными силами. У обычных Polo остались только бензиновые "трешки" 1.0 с наддувом и без него. Их отдача укладывается в диапазон от 80 до 110 ллошадиных сил. Дизелей тоже больше нет. Альтернатива - 1.0 TGI с газовой установкой и 90 силами.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 4

На рынок рестайлинговый хэтчбек выйдет грядущим летом. Стартовую цену в Европе Volkswagen планирует уложить в 16 тысяч евро, то есть новинка в стандарте подорожает на несколько сотен. Чуть позже обновится и "заряженный" Polo GTI с бензиновым 2.0 TSI. До России хэтч не доберется - у нас продается локализованный Liftback, который так и не перешел на современную MQB-платформу.

 

23 апреля 2021


 АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.



Другие новости Volkswagen

VW ID. Every1. Фото VW

07.03.2025 VW ID. Every1: очередная "народная электричка"

Компания Volkswagen представила концепт своей самой доступной модели без ДВС. ..далее.

04.03.2025

VW выкатил новый и самый маленький кроссовер

18.02.2025

VW меняет поколение Teramont

14.02.2025

VW показал новый "народный" электрокар

13.01.2025

Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

ТОП-5 АВТО. Фото CarEexpert.ru

11.03 Стартовал тринадцатый сезон премии «ТОП-5 АВТО»

Сегодня в Москве был дан старт тринадцатому сезону Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1888