АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai полностью рассекретила пикап Santa Cruz
Грузовичок Hyundai Santa Cruz официально дебютировал в серийной версии.
Автомобиль создан по мотивам одноименного концепта, который дебютировал в 2015 году. С тех пор утекло много воды, поэтому дизайн Santa Cruz приведен к современному стилю Hyundai. А еще компания изменила его "маркетинг" - теперь это не полноценный пикап, а практичный "грузовой кроссовер" класса Sport Adventure Vehicle.
Собственно, сам класс SAV тоже был придуман маркетологами компании. Основным рынком Santa Cruz считаются США, а там рынок наводнен пикапами и новичку было бы сложно пробиться в уже занятые ниши. Поэтому Hyundai постарается расположиться под рамными грузовичками уровня Ford Ranger и Chevrolet Colorado.
Пикап базируется на платформе кроссовера Tucson. Это означает несущий кузов и поперечное расположение двигателя. Кабина - только двухрядная, с четырьмя дверями, хотя концепт имел "полуторную", с задними полудверцами. При этом габариты авто гораздо больше, чем у донора. Его длина составляет 4,97 метра - почти на полметра больше "Туссана"!
Рабочей лошадкой, подобно рамным пикапам, Santa Cruz не бывать. У него "кроссоверная" подвеска с задней многорычажкой, а длина грузовой платформы едва превышает 1,3 метра. Сюда удобно грузить "бытовой" багаж для путешествий. Предусмотрена и ниша для мелочевки - отдельный герметичный ящик в заднем свесе.
Внешний дизайн частично снят с Tucson, еще больше общих черт родственники имеют в салоне. Перед водителем стоит цифровая приборка на 10,25 дюйма, а в центральную консоль встроен дисплей мультимедиа с такой же диагональю. Ниже - тот же сенсорный блок климата. Зато на центральном тоннеле вместо кнопочного пульта КПП у пикапа стоит рычаг.
С оснащением все в порядке. В топе передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя. Салон можно обшить искусственной кожей. Полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси входит в стандарт.
Силовую гамму открывает бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 193 лошадиные силы. Он работает в паре с АКП о восьми скоростях. Более мощная альтернатива - агрегат 2.5 T-GDI, тоже бензиновый, но уже с наддувом и 280 "конями". Ему в пару подобран преселективный робот с восемью диапазонами. Выпуск Santa Cruz организован на заводе Hyundai в штате Алабама. Продажи в США стартуют летом, ну а выйдет ли пикап за пределы Северной Америки, покажет время.
16 апреля 2021 |
АвтоНовости за 16 апреля 2021 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1889