GMC

АвтоНовости GMC

GMC



Семейство GMC Hummer пополнилось внедорожником


Возрожденный американский бренд Hummer принял в свои ряды вторую модель.



GMC Hummer EV SUV. Фото GMC

Марка стартовала прошлой осенью после десятилетнего перерыва и сменила имидж. ДВС отправлены в историю. Их место заняли электрические агрегаты. Кроме того, Hummer потерял самостоятельность и был переведен "под крыло" материнского бренда General Motors. Поэтому перед названием модели отныне красуется надпись GMC.

Первенцем возрожденного бренда стал пикап, ну а на днях его "догнал" еще и пятидверный электрический внедорожник EV SUV. По сути, это та же машина, только с продленным пассажирским отсеком. Кузов был немного укорочен, хотя он все равно превышает 5 метров в длину. Колесная база уменьшилась с 3,45 до 3,22 метра.

Семейство GMC Hummer пополнилось внедорожником - 1

Как и пикап, внедорожник имеет съемные жесткие панели крыши. Они демонтируются вручную и прячутся в переднем багажном отсеке. Просторный салон в дорогих версиях обшит кожей. Торпедо формирует виртуальная 12,3-дюймовая приборка и 13,4-дюймовый экран мультимедиа. Среди опций - премиальная "музыка" и электроприводы кресел.

Семейство GMC Hummer пополнилось внедорожником - 2

Основой EV SUV стал несущий каркас с подрамниками впереди и на корме. Тяговая батарея Ultium встроена в этот "скелет" и снизу защищена стальными листами. Гидроизоляция позволяет штурмовать брод глубиной до 0,6 метра. Пневматическая подвеска регулирует клиренс в диапазоне от 257 до 330 миллиметров. За доплату доступен режим Extract Mode, поднимающий просвет до 404 миллиметров.

Семейство GMC Hummer пополнилось внедорожником - 3

Полноуправляемое шасси "снято" с пикапа. Его главная фишка - режим CrabWalk, когда внедорожник поворачивает в одну сторону все четыре колеса так, чтобы двигаться по диагонали. Колеса могут поворачиваться и в противоход, уменьшая диаметр разворота до 10,8 метра. Это неплохой результат для машины с такими габаритами.

Семейство GMC Hummer пополнилось внедорожником - 4

Мощность электромоторов меньше, чем у 1014-сильного пикапа. Три агрегата - один спереди и два сзади - сообща выдают 842 лошадиные силы и 1590 Нм крутящего момента. С нуля до сотни внедорожник разгоняется всего за 3,5 секунды, а его "паспортный" запас хода на одной зарядке составляет до 480 километров. На рынок все это выйдет через полтора года. Цены в США стартуют от 106 тысяч долларов.

 

5 апреля 2021


 АвтоНовости за 5 апреля 2021 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2248