АвтоНовости Kia |
||
Kia |
Kia выкатила замену седану Cadenza
Четырехдверка Kia K7/Cadenza уходит в прошлое, уступая место новой модели.
В модельном ряду Kia K8 прописался между седанами K5 и K900 - там же, где был его "предок". Автомобиль стоит на модернизированном шасси K7 с базовым передним приводом. При этом он имеет более солидные габариты - 5,02 метра от носа до хвоста, тогда как предшественник в длину едва не дотягивал до пяти.
Впереди доминирует сетчатая решетка радиатора в виде фирменной "тигриной пасти", подчеркнутой штамповкой капота. По бокам устроились узкие глазки оптики и мозаичный узор ходовых огней. Зеркала на ножках растут из передних дверей. Колеса украшены литыми дисками размером от 17 до 19 дюймов.
Как и предок, K8 носит переднюю подвеску со стойками McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Дорогие модификации дают право на адаптивные амортизаторы. А знакомый по Kia K7 усилитель баранки R-MDPS с электродвигателем на рейке отныне положен седану уже в стандарте. Он обещает "ювелирную точность" в прохождении поворотов.
Салон - полностью новый, с виртуальной приборкой и экраном мультимедиа, слитых в единую панель. Дисплеи имеют диагональ до 12,3 дюйма. Еще один полезный гаджет расположен над баранкой - это проекционный дисплей с солидными 12 дюймами по диагонали. На центральном тоннеле закреплена шайба КПП вместо рычага. Климатический блок теперь - сенсорный.
Оснащение богатое, особенно в дорогих версиях Kia, отделанных кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Среди опций - вентиляция всех сидений, "музыка" Meridian с 14 динамиками, а также адаптивный круиз Highway Driving Assist II, способный вести машину в пределах полосы.
Отдельно производители говорят о новых передних креслах Ergo Motion Seat с пневмоподушками, которые подстраиваются под особенности тела седоков. А еще они адаптируются к дорожным условиям. Например, "накачивают" боковую поддержку в скоростных поворотах.
Силовая гамма стартует от мотора, знакомого по К7 - это бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 198 лошадиных сил. А вот старший движок - новый. Это 300-сильный атмосферный 3.5 V6, пришедший на смену старому бензиновому 3.0. Такая версия дает право выбора между передним и полным приводом. Но коробка для обоих моторов - только "автомат" о восьми скоростях.
Продажи Kia K8 стартуют в апреле. Первым рынком станет родная Южная Корея, где за седан попросят от 29 тысяч долларов в переводе с местной валюты. На очереди - релиз в США и других странах. Кроме того, производители намерены "разбавить" силовую гамму гибридом. Российский релиз под вопросом, поскольку K7/Cadenza у нас не представлен.
23 марта 2021 |
АвтоНовости за 23 марта 2021 г.
Другие новости Kia
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Kia
- Отзывы владельцев Kia
- Фотокаталог автомобилей Kia
- Обзоры и тест-драйвы Kia
- Спецпредложения дилеров Kia
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2032