АвтоНовости Jeep |
||
Jeep |
Возрожденный Jeep Wagoneer пошел "в серию"
Компания Jeep начинает выпуск нового флагмана со старым названием.
Большие внедорожники Wagoneer стояли на потоке с 60-х по 90-е годы прошлого века. Покупатели могли выбирать из трех типов кузова – пикап, а также SUV с тремя и пятью дверями. Причем, топовые версии с приставкой Grand метили в премиальный сегмент. Судя по всему, у возрожденных моделей те же ориентиры.
В основе новинок лежит рамное шасси от пикапа Ram 1500 с двухрычажной передней подвеской, но на корме вместо неразрезного моста стоит конструкция с пятью рычагами. В стандарте "по кругу" использованы пружины. У дорогих версий - пневматика Quadra-Lift, которая подстраивается под покрытие и меняет клиренс. В высшей точке он достигает 257 миллиметров.
Габариты у обычного Wagoneer и версии Grand аналогичны - 5,44 метра от носа до хвоста при 3,1-метровой колесной базе. Основные отличия - в отделке салона, оснащении и технике. Старшая модель предложит более дорогую кожу, алюминий и даже натуральное дерево. А еще на втором ряду здесь в стандарте стоят раздельные сиденья вместо единого дивана.
Цифровая приборка у "Гранда" больше - 12,3 дюйма вместо 10,3, примерно в тех же пропорциях отличаются и диагонали дисплея мультимедиа. А еще в виде опции Grand Wagoneer получит пять дополнительных экранов и сенсорных панелей. Это развлекательная система для галерки, панели для настроек климат-контроля впереди и сзади, плюс - отдельный экран для регулировок кресел.
Меломанам в "Гранде" предложена крутая акустика McIntosh с усилителем на 950 Вт и почти двумя десятками динамиков. При желании мощность системы вырастет до 1375 Вт, а число "колонок" - до 23. Расширен и набор электронных нянек. Здесь обещан адаптивный круиз-контроль, умеющий самостоятельно рулить в пределах полосы.
Двигатели у родственников - разные. Обычный Wagoneer носит 397-сильный бензиновый 5.7 V8, который трудится в связке со стартер-генератором и АКП о восьми скоростях. Привод - задний или полный, причем, в последнем случае есть ряд вариантов. Например стандартный Quadra-Trac подключает переднюю ось муфтой, у Quadra-Trac II есть "понижайка", а у топового Quadra-Drive II еще и электронная блокировка заднего дифференциала.
У модификации Grand под капотом стоит бензиновый 6.4 V8 мощностью 477 "лошадок". Коробка передач - та же, что у простого Wagoneer, но привод только полный, причем, выбор начинается от уже довольно способной трансмиссии Qudra-Trac II. В виде опции можно взять пакет Advanced All-Terrain Package с более прочным обвесом и металлической "броней" снизу.
Продажи внедорожников начнутся в конце весны или начале лета. Первый и главный рынок - США, где новинки поспорят за покупателя с роскошными вездеходами уровня Cadillac Escalade и Lexus LX. Чтобы подчеркнуть новый статус, производители решили не наносить на кузов название Jeep. На обеих моделях красуются крупные надписи Wagoneer. Цены стартуют от 87 тысяч долларов.
11 марта 2021 |
АвтоНовости за 11 марта 2021 г.
Другие новости Jeep
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jeep
- Отзывы владельцев Jeep
- Фотокаталог автомобилей Jeep
- Обзоры и тест-драйвы Jeep
- Спецпредложения дилеров Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2535