Jeep АвтоНовости Jeep

Jeep


Возрожденный Jeep Wagoneer пошел "в серию"


Компания Jeep начинает выпуск нового флагмана со старым названием.



Jeep Wagoneer. Фото Jeep

Большие внедорожники Wagoneer стояли на потоке с 60-х по 90-е годы прошлого века. Покупатели могли выбирать из трех типов кузова – пикап, а также SUV с тремя и пятью дверями. Причем, топовые версии с приставкой Grand метили в премиальный сегмент. Судя по всему, у возрожденных моделей те же ориентиры.

В основе новинок лежит рамное шасси от пикапа Ram 1500 с двухрычажной передней подвеской, но на корме вместо неразрезного моста стоит конструкция с пятью рычагами. В стандарте "по кругу" использованы пружины. У дорогих версий - пневматика Quadra-Lift, которая подстраивается под покрытие и меняет клиренс. В высшей точке он достигает 257 миллиметров.

Габариты у обычного Wagoneer и версии Grand аналогичны - 5,44 метра от носа до хвоста при 3,1-метровой колесной базе. Основные отличия - в отделке салона, оснащении и технике. Старшая модель предложит более дорогую кожу, алюминий и даже натуральное дерево. А еще на втором ряду здесь в стандарте стоят раздельные сиденья вместо единого дивана.

Возрожденный Jeep Wagoneer  пошел "в серию" - 1

Цифровая приборка у "Гранда" больше - 12,3 дюйма вместо 10,3, примерно в тех же пропорциях отличаются и диагонали дисплея мультимедиа. А еще в виде опции Grand Wagoneer получит пять дополнительных экранов и сенсорных панелей. Это развлекательная система для галерки, панели для настроек климат-контроля впереди и сзади, плюс - отдельный экран для регулировок кресел.

Возрожденный Jeep Wagoneer  пошел "в серию" - 2

Меломанам в "Гранде" предложена крутая акустика McIntosh с усилителем на 950 Вт и почти двумя десятками динамиков. При желании мощность системы вырастет до 1375 Вт, а число "колонок" - до 23. Расширен и набор электронных нянек. Здесь обещан адаптивный круиз-контроль, умеющий самостоятельно рулить в пределах полосы.

Возрожденный Jeep Wagoneer  пошел "в серию" - 3

Двигатели у родственников - разные. Обычный Wagoneer носит 397-сильный бензиновый 5.7 V8, который трудится в связке со стартер-генератором и АКП о восьми скоростях. Привод - задний или полный, причем, в последнем случае есть ряд вариантов. Например стандартный Quadra-Trac подключает переднюю ось муфтой, у Quadra-Trac II есть "понижайка", а у топового Quadra-Drive II еще и электронная блокировка заднего дифференциала.

Возрожденный Jeep Wagoneer  пошел "в серию" - 4

У модификации Grand под капотом стоит бензиновый 6.4 V8 мощностью 477 "лошадок". Коробка передач - та же, что у простого Wagoneer, но привод только полный, причем, выбор начинается от уже довольно способной трансмиссии Qudra-Trac II. В виде опции можно взять пакет Advanced All-Terrain Package с более прочным обвесом и металлической "броней" снизу.

Возрожденный Jeep Wagoneer  пошел "в серию" - 5

Продажи внедорожников начнутся в конце весны или начале лета. Первый и главный рынок - США, где новинки поспорят за покупателя с роскошными вездеходами уровня Cadillac Escalade и Lexus LX. Чтобы подчеркнуть новый статус, производители решили не наносить на кузов название Jeep. На обеих моделях красуются крупные надписи Wagoneer. Цены стартуют от 87 тысяч долларов.

 

11 марта 2021


АвтоНовости за 11 марта 2021 г.

Другие новости Jeep

Jeep Recon. Фото Jeep

21.11.2025 Jeep сделал суровый электрический Recon

Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler. ..далее.

19.11.2025

Jeep отметит юбилей дюжиной Wrangler

29.10.2025

Jeep Grand Cherokee: рестайлинг и новый мотор

15.10.2025

Jeep Grand Wagoneer обновился за двоих

25.08.2025

Jeep Cherokee вернулся после смены поколения

11.08.2025

Jeep показал обновленный Grand Wagoneer

25.06.2025

Новый Jeep Cherokee показали со всех сторон

30.05.2025

Jeep показал дизайн нового Cherokee

07.05.2025

Новый Jeep Compass породнился с Peugeot 3008
 ..все новости Jeep Jeep



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2693