АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot оставила от льва только голову
Компания Peugeot в очередной раз изменила фирменный логотип.
Отныне на шильдике вместо целого льва красуется только его голова на черном геральдическом щите. Новое лого разработали специалисты международной дизайн-студии Peugeot Design Lab. Призводители уверяют, что оно "олицетворяет глубокие перемены" в работе компании, а также "новый образ мышления и новый стиль жизни".
Лев на логотипе Peugeot "прописался" еще в середине XIX века, когда фирма семьи Пежо производила ручные кофемолки с особым стальным механизмом. Позже был начат выпуск каркасов для зонтов, столярных инструментов и велосипедов. К концу того же столетия были собраны первые автомобили - еще на паровом ходу.
С 1850 года компания меняла логотип десять раз, но лев с него уже не исчезал. На большинстве вариантов шильдика животное изображалось целиком, однако с 1960 по 1980 год Peugeot использовала рисунок головы - как сейчас. Поэтому нынешнюю версию лого можно трактовать еще и как дань уважения традициям прошлого. Кстати, именно в тот период семья Пежо приобрела марку Citroen.
Вместе с ребрендингом Peugeot запускает новую мировую рекламную кампанию LIONS OF OUR TIME, что переводится как "Львы нашего времени". По задумке маркетологов, это поднимет статус марки на новый уровень. Кроме того, компания намерена расширить рынки сбыта. Напомним, работать ей в будущем суждено в альянсе Stellantis, образованном PSA и Fiat Chrysler.
26 февраля 2021 |
АвтоНовости за 26 февраля 2021 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1301