АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Honda HR-V меняет поколение и внешность
Японские производители представили новую генерацию "паркетника" Honda HR-V.
Премьера состоялась на родине, где модель продается под названием Vezel. Сменив поколение, кроссовер обрел совершенно новую внешность. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора получила получила форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".
В профиль хорошо читаются распрямленные линии крыши и бокового остекления, площадь которого визуально сократилась. Зеркала растут уже не из стоек, а из "тела" дверей. Задние фонари уменьшились, причем, в дорогих версиях появились модные "бегущие" поворотные огни. Но ручки задних дверей по-прежнему спрятаны у стоек на корме.
Кузов HR-V остался примерно в тех же габаритах. От носа до хвоста здесь чуть более 4,3 метра, но салон обещает быть просторнее за счет иной компоновки "мебели". Спинки передних сидений стали тоньше, что добавило пространства задним седокам. Диван здесь позволяет складывать не только верхние, но и нижние подушки - если, например, нужно провезти что-то объемное между сиденьями.
У водителя - приборка с обычным спидометром, но выросшим TFT-дисплеем бортового компьютера. По центру консоли стоит новая мультимедиа Honda Connect, которая обновляет прошивку онлайн и "раздает" интернет по Wi-Fi. Расширились и возможности для работы со смартфонами. Например, функция Digital Key позволяет открывать и закрывать замки с мобильного приложения.
Силовая гамма начинается с бензинового атмосферника 1.5, но есть и гибрид, где тот же агрегат трудится в связке с двумя электрическими моторами. В последнем случае один электродвигатель вращает колеса, а второй подключен к ДВС и играет роль генератора. Большую часть пути машина делает на электротяге. Бензиновый движок вступает в игру, если не справляются его "коллеги".
И бензиновая, и гибридная версии дают выбор между передним и честным полным приводом - с карданным валом и муфтой подключения задней оси. За переключение передач в обычном Vezel отвечает вариатор. А гибрид вовсе обходится без КПП. К сожалению, характеристики двигателей Honda держит в секрете. Эта информация будет опубликована ближе к старту продаж.
На японский рынок Vezel выйдет в середине весны. Чуть позже кроссовер появится и за пределами Японии, уже под названием HR-V. К примеру, в Европе его предложат только в бензин-электрическом исполнении. Прошлое поколение по миру "прокатилось" неплохо, его тираж превысил 3,8 миллиона штук. А вот в России этот SUV не продается, да и не будет: у нас Honda намерена свернуть продажи легковушек.
18 февраля 2021 |
АвтоНовости за 18 февраля 2021 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2024