Honda АвтоНовости Honda

Honda



Honda HR-V меняет поколение и внешность


Японские производители представили новую генерацию "паркетника" Honda HR-V.



Honda HR-V. Фото Honda

Премьера состоялась на родине, где модель продается под названием Vezel. Сменив поколение, кроссовер обрел совершенно новую внешность. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора получила получила форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

В профиль хорошо читаются распрямленные линии крыши и бокового остекления, площадь которого визуально сократилась. Зеркала растут уже не из стоек, а из "тела" дверей. Задние фонари уменьшились, причем, в дорогих версиях появились модные "бегущие" поворотные огни. Но ручки задних дверей по-прежнему спрятаны у стоек на корме.

Honda HR-V меняет поколение и внешность - 1

Кузов HR-V остался примерно в тех же габаритах. От носа до хвоста здесь чуть более 4,3 метра, но салон обещает быть просторнее за счет иной компоновки "мебели". Спинки передних сидений стали тоньше, что добавило пространства задним седокам. Диван здесь позволяет складывать не только верхние, но и нижние подушки - если, например, нужно провезти что-то объемное между сиденьями.

Honda HR-V меняет поколение и внешность - 2

У водителя - приборка с обычным спидометром, но выросшим TFT-дисплеем бортового компьютера. По центру консоли стоит новая мультимедиа Honda Connect, которая обновляет прошивку онлайн и "раздает" интернет по Wi-Fi. Расширились и возможности для работы со смартфонами. Например, функция Digital Key позволяет открывать и закрывать замки с мобильного приложения.

Honda HR-V меняет поколение и внешность - 3

Силовая гамма начинается с бензинового атмосферника 1.5, но есть и гибрид, где тот же агрегат трудится в связке с двумя электрическими моторами. В последнем случае один электродвигатель вращает колеса, а второй подключен к ДВС и играет роль генератора. Большую часть пути машина делает на электротяге. Бензиновый движок вступает в игру, если не справляются его "коллеги".

Honda HR-V меняет поколение и внешность - 4

И бензиновая, и гибридная версии дают выбор между передним и честным полным приводом - с карданным валом и муфтой подключения задней оси. За переключение передач в обычном Vezel отвечает вариатор. А гибрид вовсе обходится без КПП. К сожалению, характеристики двигателей Honda держит в секрете. Эта информация будет опубликована ближе к старту продаж.

Honda HR-V меняет поколение и внешность - 5

На японский рынок Vezel выйдет в середине весны. Чуть позже кроссовер появится и за пределами Японии, уже под названием HR-V. К примеру, в Европе его предложат только в бензин-электрическом исполнении. Прошлое поколение по миру "прокатилось" неплохо, его тираж превысил 3,8 миллиона штук. А вот в России этот SUV не продается, да и не будет: у нас Honda намерена свернуть продажи легковушек.

 

18 февраля 2021


 АвтоНовости за 18 февраля 2021 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2093