АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche сменила поколение GT3
Купе Porsche 911 GT3 сменило поколение, но осталось верным атмосферному двигателю.
Внешние перемены незначительны и почти все они держатся в русле современного дизайна Porsche серии 992. Большинство же обновок скрыто от глаз. И одна из главных - новая подвеска, где передние стойки McPherson уступили место конструкции на двух рычагах. Колея при этом расширилась почти на 5 сантиметров, а это плюс к устойчивости на виражах.
Курс на "похудание" позволил модели сбросить около 70 килограммов - до 1,4 тонны. За это нужно благодарить облегченные спойлер и активное антикрыло из углепластика. На "диету" также поработали более тонкие стекла, иная крышка двигателя и каркасы кресел из композитных материалов. Правда, последние доступны за доплату.
В числе опций заявлены также углерод-керамические тормоза "по кругу" с дисками на 410 миллиметров впереди и на 380 сзади. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, а на корме - 21. За доплату их обуют в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R, ранее доступную только для заряженных версий GT3 RS.
В салоне сохранена мультимедиа, но за комфортную температуру отвечает лишь простой кондиционер. Ездовые режимы щелкаются переключателем на баранке. Панель приборов можно настроить на трековый режим Track Screen. За доплату доступны "ретро-хронометры", а задний диван в рамках пакета Chrono Package снимается и меняется на каркас безопасности.
Под капотом стоит оппозитная атмосферная "шестерка" 4.0, знакомая по предшественнику. Она нарастила мощность на символические десять "лошадок" - до 510. Крутящий момент при этом вырос с 460 до 469 Нм. Выбор между МКП о шести ступенях и семискоростным преселективным роботом PDK по-прежнему актуален.
Учитывая небольшой рост мощности и тяги, динамика купе не изменилась. Наиболее скоростная "роботизированная" версия разгоняется с места до сотни за те же 3,4 секунды. Скоростной максимум здесь ограничен на 318 километрах в час. При этом за счет управляемости новинка обещает на 17 секунд быстрее проезжать легендарный трек Нюрбургринг. Ее время - без малого 7 минут.
На рынок Porsche 911 GT3 выйдет в конце весны. В Германии за нее попросят от 168 тысяч евро. По традиции компания не стала тянуть и с публикацией ценника для России. У нас купе обойдется минимум в 13 миллионов 180 тысяч рублей. Не станет дело и за поставками. На российском рынке "живые" авто появятся примерно в то же время, что и в Европе.
17 февраля 2021 |
АвтоНовости за 17 февраля 2021 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1138