Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche сменила поколение GT3


Купе Porsche 911 GT3 сменило поколение, но осталось верным атмосферному двигателю.



Porsche 911 GT3. Фото Porsche

Внешние перемены незначительны и почти все они держатся в русле современного дизайна Porsche серии 992. Большинство же обновок скрыто от глаз. И одна из главных - новая подвеска, где передние стойки McPherson уступили место конструкции на двух рычагах. Колея при этом расширилась почти на 5 сантиметров, а это плюс к устойчивости на виражах.

Курс на "похудание" позволил модели сбросить около 70 килограммов - до 1,4 тонны. За это нужно благодарить облегченные спойлер и активное антикрыло из углепластика. На "диету" также поработали более тонкие стекла, иная крышка двигателя и каркасы кресел из композитных материалов. Правда, последние доступны за доплату.

Porsche сменила поколение  GT3  - 1

В числе опций заявлены также углерод-керамические тормоза "по кругу" с дисками на 410 миллиметров впереди и на 380 сзади. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, а на корме - 21. За доплату их обуют в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R, ранее доступную только для заряженных версий GT3 RS.

Porsche сменила поколение  GT3  - 2

В салоне сохранена мультимедиа, но за комфортную температуру отвечает лишь простой кондиционер. Ездовые режимы щелкаются переключателем на баранке. Панель приборов можно настроить на трековый режим Track Screen. За доплату доступны "ретро-хронометры", а задний диван в рамках пакета Chrono Package снимается и меняется на каркас безопасности.

Porsche сменила поколение  GT3  - 3

Под капотом стоит оппозитная атмосферная "шестерка" 4.0, знакомая по предшественнику. Она нарастила мощность на символические десять "лошадок" - до 510. Крутящий момент при этом вырос с 460 до 469 Нм. Выбор между МКП о шести ступенях и семискоростным преселективным роботом PDK по-прежнему актуален.

Учитывая небольшой рост мощности и тяги, динамика купе не изменилась. Наиболее скоростная "роботизированная" версия разгоняется с места до сотни за те же 3,4 секунды. Скоростной максимум здесь ограничен на 318 километрах в час. При этом за счет управляемости новинка обещает на 17 секунд быстрее проезжать легендарный трек Нюрбургринг. Ее время - без малого 7 минут.

Porsche сменила поколение  GT3  - 4

На рынок Porsche 911 GT3 выйдет в конце весны. В Германии за нее попросят от 168 тысяч евро. По традиции компания не стала тянуть и с публикацией ценника для России. У нас купе обойдется минимум в 13 миллионов 180 тысяч рублей. Не станет дело и за поставками. На российском рынке "живые" авто появятся примерно в то же время, что и в Европе.

 

17 февраля 2021


АвтоНовости за 17 февраля 2021 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1325