Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche сменила поколение GT3


Купе Porsche 911 GT3 сменило поколение, но осталось верным атмосферному двигателю.



Porsche 911 GT3. Фото Porsche

Внешние перемены незначительны и почти все они держатся в русле современного дизайна Porsche серии 992. Большинство же обновок скрыто от глаз. И одна из главных - новая подвеска, где передние стойки McPherson уступили место конструкции на двух рычагах. Колея при этом расширилась почти на 5 сантиметров, а это плюс к устойчивости на виражах.

Курс на "похудание" позволил модели сбросить около 70 килограммов - до 1,4 тонны. За это нужно благодарить облегченные спойлер и активное антикрыло из углепластика. На "диету" также поработали более тонкие стекла, иная крышка двигателя и каркасы кресел из композитных материалов. Правда, последние доступны за доплату.

Porsche сменила поколение  GT3  - 1

В числе опций заявлены также углерод-керамические тормоза "по кругу" с дисками на 410 миллиметров впереди и на 380 сзади. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, а на корме - 21. За доплату их обуют в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R, ранее доступную только для заряженных версий GT3 RS.

Porsche сменила поколение  GT3  - 2

В салоне сохранена мультимедиа, но за комфортную температуру отвечает лишь простой кондиционер. Ездовые режимы щелкаются переключателем на баранке. Панель приборов можно настроить на трековый режим Track Screen. За доплату доступны "ретро-хронометры", а задний диван в рамках пакета Chrono Package снимается и меняется на каркас безопасности.

Porsche сменила поколение  GT3  - 3

Под капотом стоит оппозитная атмосферная "шестерка" 4.0, знакомая по предшественнику. Она нарастила мощность на символические десять "лошадок" - до 510. Крутящий момент при этом вырос с 460 до 469 Нм. Выбор между МКП о шести ступенях и семискоростным преселективным роботом PDK по-прежнему актуален.

Учитывая небольшой рост мощности и тяги, динамика купе не изменилась. Наиболее скоростная "роботизированная" версия разгоняется с места до сотни за те же 3,4 секунды. Скоростной максимум здесь ограничен на 318 километрах в час. При этом за счет управляемости новинка обещает на 17 секунд быстрее проезжать легендарный трек Нюрбургринг. Ее время - без малого 7 минут.

Porsche сменила поколение  GT3  - 4

На рынок Porsche 911 GT3 выйдет в конце весны. В Германии за нее попросят от 168 тысяч евро. По традиции компания не стала тянуть и с публикацией ценника для России. У нас купе обойдется минимум в 13 миллионов 180 тысяч рублей. Не станет дело и за поставками. На российском рынке "живые" авто появятся примерно в то же время, что и в Европе.

 

17 февраля 2021


 АвтоНовости за 17 февраля 2021 г.



Другие новости Porsche

Porsche Macan. Фото Porsche

19.11.2024 Porsche продлила жизнь первому Macan

Первое поколение кроссовера Porsche Macan не торопится уходить с конвейера. ..далее.

13.11.2024

Porsche завершила обновление семейки Taycan

30.10.2024

Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку"

21.10.2024

Porsche 911 GT3 обновили к юбилею

19.07.2024

Porsche выкатила мощнейший Panamera

17.07.2024

Новый Porsche Macan решил подешеветь

29.05.2024

В гамме Porsche 911 появился гибрид

23.04.2024

Porsche "прокачала" Cayenne GTS

27.03.2024

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1138