Audi АвтоНовости Audi

Audi



Audi e-tron GT пошел "в серию"


Немецкие производители представили новый серийный седан.



Audi e-tron GT. Фото Audi

Электрический Audi e-tron GT - преемник одноименного концепта, который был показан в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Дизайнерам удалось отстоять большинство идей. В серийное производство седан пошел почти без изменений. Ретушь нанесена разве что на бамперы. Кроме того, электрокар получил увеличенные зеркала и дверные ручки вместо сенсоров.

Ближайший родственник новинки - спорткар Porsche Taycan. Седан стоит на той же "тележке" J1, корни которой уходят к семейке Panamera. Само собой, шасси модернизировано под электрические агрегаты. По габаритам же электрокары сравнимы. У них та же колесная база в 2,9 метра, а кузов Audi чуть длиннее "Тайкана" - 4,99 метра.

Audi e-tron GT пошел "в серию" - 1

В профиль e-tron GT похож на лифтбек - покатая линия крыши, короткий "хвост" багажника. И все же это седан, поскольку крышка отсека для поклажи не привязана к заднему стеклу. Двери не имеют рамок. Основной багажник на корме достигает 405 литров, а впереди имеется дополнительный отсек с 85 литрами объема.

Салон по большей части "оцифрован". Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма, а экран мультимедиа - 10,1. Перед баранкой имеется проекционный дисплей. При этом блок климат-контроля сенсорной панели не получил: здесь традиционные кнопки. В числе опций - адаптивный круиз, парковочный автопилот и продвинутая "музыка" Bang & Olufsen.

Audi e-tron GT пошел "в серию" - 2

На старте e-tron GT получил пару модификаций. Обе имеют два электромотора на разных осях и полный привод. В стандарте тандем выдает 476 сил и 630 Нм крутящего момента, но в режиме Launch control машину на пару секунд можно подсадить на 530 "коней", а тягу - довести до 640 Нм. На разгон с места до сотни она потратит 4,1 секунды.

Старшая версия получила приставку RS и стала первым электрическим представителем "заряженной" линейки Audi. Здесь моторы сообща выдают 598 сил, а при активированном Launch control - 646. Максимальный крутящий момент остается на 830 Нм. Первую сотню "эрэска" покоряет за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час.

Audi e-tron GT пошел "в серию" - 3

Тяговая батарея на обеих модификациях - одна и та же, поэтому базовая версия с меньшей мощностью оказалась более "дальнобойной". По паспорту, она пройдет на одной зарядке до 487 километров в цикле WLTP против 472 километров у RS. Быстрое 800-вольтовое зарядное устройство позволяет за пять минут набрать энергии на сотню километров.

Audi e-tron GT пошел "в серию" - 4

Заряженная RS-версия не только мощнее базовой, но и лучше оснащена. В стандарте здесь есть электронный задний дифференциал и пневматическая подвеска, способная менять клиренс. За все это в "базе" нужно доплачивать, поскольку тут стоят пружины и адаптивные амортизаторы. В списке опций также заявлены карбон-керамические тормоза и подруливающая задняя ось. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма.

Audi e-tron GT пошел "в серию" - 5

В продажу седаны e-tron GT выйдут в нынешнем году. Их производство организовано в немецком Неккарзульме, на одной фабрике с суперкарами R8. Цены тоже есть, и они немного меньше, чем у Porsche Taycan. В Германии за стандартную четырехдверку Audi придется отдать порядка 100 тысяч евро, а за RS просят примерно на 40 тысяч больше.

 

10 февраля 2021


 АвтоНовости за 10 февраля 2021 г.

Другие новости Audi

Audi e-tron GT. Фото Audi

16.05.2025 Audi выкатила самый дешевый e-tron GT

Электрический седан Audi e-tron GT дебютировал в базовой комплектации. ..далее.

07.05.2025

Audi расширяет гамму новых A6

23.04.2025

Audi вживую показала свою первую AUDI

16.04.2025

Audi сменила поколение седана A6

31.03.2025

Audi задумалась над возрождением TT

26.03.2025

Audi подогнала новые агрегаты к A5

24.03.2025

Audi покажет первую серийную AUDI

13.03.2025

Audi R8 возродят при помощи Lamborghini

05.03.2025

Audi сменила поколение A6. Теперь - с ДВС
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Alpine Alpenglow. Фото Renault

30.05 Alpine отправит "в серию" свой первый суперкар

Французский концепт Alpine Alpenglow планируют поставить на конвейер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ПОЧТИ ВЕЗДЕХОД?
ПОЧТИ ВЕЗДЕХОД?

Haval H3

БЮДЖЕТНЫЙ «ЛЮКС»
БЮДЖЕТНЫЙ «ЛЮКС»

Lada Granta

ПОЧТИ ЕВРОПЕЕЦ
ПОЧТИ ЕВРОПЕЕЦ

Changan CS55 Plus

Просмотров: 1654