АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi e-tron GT пошел "в серию"
Немецкие производители представили новый серийный седан.
Электрический Audi e-tron GT - преемник одноименного концепта, который был показан в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Дизайнерам удалось отстоять большинство идей. В серийное производство седан пошел почти без изменений. Ретушь нанесена разве что на бамперы. Кроме того, электрокар получил увеличенные зеркала и дверные ручки вместо сенсоров.
Ближайший родственник новинки - спорткар Porsche Taycan. Седан стоит на той же "тележке" J1, корни которой уходят к семейке Panamera. Само собой, шасси модернизировано под электрические агрегаты. По габаритам же электрокары сравнимы. У них та же колесная база в 2,9 метра, а кузов Audi чуть длиннее "Тайкана" - 4,99 метра.
В профиль e-tron GT похож на лифтбек - покатая линия крыши, короткий "хвост" багажника. И все же это седан, поскольку крышка отсека для поклажи не привязана к заднему стеклу. Двери не имеют рамок. Основной багажник на корме достигает 405 литров, а впереди имеется дополнительный отсек с 85 литрами объема.
Салон по большей части "оцифрован". Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма, а экран мультимедиа - 10,1. Перед баранкой имеется проекционный дисплей. При этом блок климат-контроля сенсорной панели не получил: здесь традиционные кнопки. В числе опций - адаптивный круиз, парковочный автопилот и продвинутая "музыка" Bang & Olufsen.
На старте e-tron GT получил пару модификаций. Обе имеют два электромотора на разных осях и полный привод. В стандарте тандем выдает 476 сил и 630 Нм крутящего момента, но в режиме Launch control машину на пару секунд можно подсадить на 530 "коней", а тягу - довести до 640 Нм. На разгон с места до сотни она потратит 4,1 секунды.
Старшая версия получила приставку RS и стала первым электрическим представителем "заряженной" линейки Audi. Здесь моторы сообща выдают 598 сил, а при активированном Launch control - 646. Максимальный крутящий момент остается на 830 Нм. Первую сотню "эрэска" покоряет за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час.
Тяговая батарея на обеих модификациях - одна и та же, поэтому базовая версия с меньшей мощностью оказалась более "дальнобойной". По паспорту, она пройдет на одной зарядке до 487 километров в цикле WLTP против 472 километров у RS. Быстрое 800-вольтовое зарядное устройство позволяет за пять минут набрать энергии на сотню километров.
Заряженная RS-версия не только мощнее базовой, но и лучше оснащена. В стандарте здесь есть электронный задний дифференциал и пневматическая подвеска, способная менять клиренс. За все это в "базе" нужно доплачивать, поскольку тут стоят пружины и адаптивные амортизаторы. В списке опций также заявлены карбон-керамические тормоза и подруливающая задняя ось. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма.
В продажу седаны e-tron GT выйдут в нынешнем году. Их производство организовано в немецком Неккарзульме, на одной фабрике с суперкарами R8. Цены тоже есть, и они немного меньше, чем у Porsche Taycan. В Германии за стандартную четырехдверку Audi придется отдать порядка 100 тысяч евро, а за RS просят примерно на 40 тысяч больше.
10 февраля 2021 |
АвтоНовости за 10 февраля 2021 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1555