АвтоНовости DS |
||
DS |
Новый DS 4 вырос и поумнел
Концерн PSA представил хэтчбек DS 4 во втором поколении.
Новинка дебютировала спустя три года после отставки предшественника, "выросшего" еще из Citroen DS4. Похоже, перерыв пошел на пользу. Дизайнеры полностью переосмыслили внешность хэтчбека. Передок теперь формирует большая радиаторная решетка и смелые зигзаги ходовых огней под головной оптикой.
Сзади расширены дверные проемы, а "глухие" окна получили стеклоподъемники. По боковинам пролегли угловатые складки штамповки. Линия крыши плавно скатывается к "бойнице" окна на двери багажника. Кузов в длину вытянулся почти на 12 сантиметров - до 4,4 метра. Половина прибавки ушла колесной базе, у хэтча теперь 2,68 метра между осями.
Головная оптика перешла на матричные диоды, причем ее центральный модуль отныне - подвижный. Он поворачивается вслед на рулем на угол до 33,5 градуса, помогая эффективно освещать повороты. На колесах стоят новые диски, причем в топе они оказались огромными для машины этого класса и размера - 20 дюймов.
Салон выполнен в духе минимализма. Большинство опций отныне "зашито" в экраны и сенсорные панели. Дефлекторы обдува в центре искусно слиты в единый блок с климат-контролем. Привычный селектор КПП заменен на небольшой кнопочный пульт. Отделка интерьера шикарная - кожа, замша, деревянный шпон и даже углепластик. У передних кресел есть массаж и вентиляция.
По меню мультимедиа можно "бродить" с помощью сенсорной панели на тоннеле. Касаться ее не обязательно: она "чувствует" пальцы примерно в сантиметре от поверхности. В виде опции предложена аудиосистема Focal Electra с полутора десятками динамиков. Перед водителем - проекционный дисплей, дающий эффект, что изображение находится вне машины и будто "парит" над дорогой.
Прокачаны и возможности "автопилота", который тоже перешел во второе поколение. Версия круиз-контроля Drive Assist 2.0 способна самостоятельно держать скорость и полосу на трассе, а по команде водителя - обгонять попутки и перестраиваться. Дорогие версии получили систему ночного виденья, различающую объекты на расстоянии до 200 метров.
Силовая гамма объединяет бензиновые 1.2 и 1.6 из линейки Puretech мощностью от 130 до 225 "лошадок", а также 130-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi. Не обошлось и без подзаряжаемого гибрида на основе бензинового 1.6, который сообща с электромотором выдает 225 "лошадок". У всех версий стоит АКП о восьми скоростях. Привод - только передний.
Продажи новинки в Европе стартуют ближе к концу года. Кроме обычного хэтча, производители предложат пару модификаций. Это "внедорожная" Cross с защитным обвесом и особыми настройками электроники, а также стильная Performance Line со спортивным декором. Увы, релиз в России маловероятен - продажи бренда DS на нашем рынке пока "заморожены".
4 февраля 2021 |
АвтоНовости за 4 февраля 2021 г.
Другие новости DS
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме DS
- Отзывы владельцев DS
- Фотокаталог автомобилей DS
- Обзоры и тест-драйвы DS
- Спецпредложения дилеров DS
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1419