Jeep

АвтоНовости Jeep

АвтоНовости Jeep

Jeep





Jeep меняет поколение Grand Cherokee


Большой внедорожник Jeep Grand Cherokee вырос в размерах после смены поколения.



Jeep Grand Cherokee L. Фото Jeep

Прибавка в габаритах особено ощутима, поскольку новинка дебютировала в удлиненной L-версии. Такая модификация появилась у Grand Cherokee впервые в его истории. Поначалу ее решено продавать одновременно с прошлым поколением, которое все еще пользуется неплохим спросом в Северной Америке и за ее пределами.

Кузов L-версии превысил в длину 5,2 метра, что на 38 сантиметров больше, чем "старый" стандартный Jeep! Колесная база растянута до 3,1 метра. В салон уже в стандарте входит три ряда сидений - это востребованная конфигурация на американском рынке. Максимальный размер колесных дисков вырос с 20 до 21 дюйма.

Внешность узнаваема за счет фирменной решетки радиатора с семью секциями. При этом сама решетка уменьшилась в размерах. Оптика впереди и сзади заужена, зато полный комплект светодиодов ей положен уже в "базе". Изменен рисунок бамперов и боковой штамповки. Но колесные арки по-прежнему "квадратные".

Платформа - новая. Сменив поколение, Grand Cherokee отказался от старой тележки, полученной еще от Mercedes ML. Отныне он базируется на итальянском шасси Giorgio, что стало возможным в рамках альянса Fiat Chrysler. Такую же платформу носят современные Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Для Jeep она означает больше алюминия и высокопрочных сталей в "скелете", а также больше современной электроники на борту.

Инженерам Jeep удалось "подружить" итальянскую платформу со старыми атмосферными агрегатами. На родном рынке Grand Cherokee L дебютирует с бензиновыми 3.6 V6 и 5.7 V8. Они выдают 294 и 362 лошадиные силы соответственно. Коробка передач одна - автоматическая, о восьми диапазонах.

Сохранен и выбор между системами полного привода, которые наращивают возможности по мере роста цены. Простейший вариант - Quadratrac I с муфтой в приводе передних колес. Более сложный и дорогой Quadratrac II имеет блокировку заднего дифференциала и демультипликатор.

Впрочем, базовая американская версия Grand Cherokee L имеет только задние ведущие колеса. Подвеска в стандарте пружинная, но за доплату появится пневматика, умеющая менять клиренс в диапазоне от 170 до 277 миллиметров. По умолчанию машина держит средний просвет в 212 миллиметров.

В интерьере полностью перекроено торпедо. Приборка перешла "на цифру" с 10,25-дюймовым экраном. Рычаг-селектор КПП уступил место шайбе. Центральная консоль спускается к тоннелю уже не под прямым углом, а с наклоном. Здесь устроился новый дисплей мультимедиа с диагональю до 10,1 дюйма в топе. Система раздает Wi-Fi и работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Блок климата - пока аналоговый.

Внедорожник вмещает шесть или семь седоков, в зависимости от конфигурации второго ряда. Оснащение богатое. Особенно хороша новая топовая комплектация Summit Reserve, отделанная дорогой кожей и натуральным деревом. Здесь есть аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, система кругового обзора, прибор ночного видения, вентиляция сидений первого и второго ряда, адаптивный круиз и прочее.

Производство Grand Cherokee L организуется в Детройте. Под него возрождают старое предприятие по производству двигателей, закрытое в 2012 году. Если все пойдет по плану, то до дилеров новинка доберется во втором квартале. На американском рынке L-версия будет присутствовать одновременно с "обычным" Grand Cherokee, который сменит генерацию только в 2022 году.

 

8 января 2021


 АвтоНовости за 8 января 2021 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1311