АвтоНовости Jeep |
||
Jeep |
Jeep меняет поколение Grand Cherokee
Большой внедорожник Jeep Grand Cherokee вырос в размерах после смены поколения.
Прибавка в габаритах особено ощутима, поскольку новинка дебютировала в удлиненной L-версии. Такая модификация появилась у Grand Cherokee впервые в его истории. Поначалу ее решено продавать одновременно с прошлым поколением, которое все еще пользуется неплохим спросом в Северной Америке и за ее пределами.
Кузов L-версии превысил в длину 5,2 метра, что на 38 сантиметров больше, чем "старый" стандартный Jeep! Колесная база растянута до 3,1 метра. В салон уже в стандарте входит три ряда сидений - это востребованная конфигурация на американском рынке. Максимальный размер колесных дисков вырос с 20 до 21 дюйма.
Внешность узнаваема за счет фирменной решетки радиатора с семью секциями. При этом сама решетка уменьшилась в размерах. Оптика впереди и сзади заужена, зато полный комплект светодиодов ей положен уже в "базе". Изменен рисунок бамперов и боковой штамповки. Но колесные арки по-прежнему "квадратные".
Платформа - новая. Сменив поколение, Grand Cherokee отказался от старой тележки, полученной еще от Mercedes ML. Отныне он базируется на итальянском шасси Giorgio, что стало возможным в рамках альянса Fiat Chrysler. Такую же платформу носят современные Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Для Jeep она означает больше алюминия и высокопрочных сталей в "скелете", а также больше современной электроники на борту.
Инженерам Jeep удалось "подружить" итальянскую платформу со старыми атмосферными агрегатами. На родном рынке Grand Cherokee L дебютирует с бензиновыми 3.6 V6 и 5.7 V8. Они выдают 294 и 362 лошадиные силы соответственно. Коробка передач одна - автоматическая, о восьми диапазонах.
Сохранен и выбор между системами полного привода, которые наращивают возможности по мере роста цены. Простейший вариант - Quadratrac I с муфтой в приводе передних колес. Более сложный и дорогой Quadratrac II имеет блокировку заднего дифференциала и демультипликатор.
Впрочем, базовая американская версия Grand Cherokee L имеет только задние ведущие колеса. Подвеска в стандарте пружинная, но за доплату появится пневматика, умеющая менять клиренс в диапазоне от 170 до 277 миллиметров. По умолчанию машина держит средний просвет в 212 миллиметров.
В интерьере полностью перекроено торпедо. Приборка перешла "на цифру" с 10,25-дюймовым экраном. Рычаг-селектор КПП уступил место шайбе. Центральная консоль спускается к тоннелю уже не под прямым углом, а с наклоном. Здесь устроился новый дисплей мультимедиа с диагональю до 10,1 дюйма в топе. Система раздает Wi-Fi и работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Блок климата - пока аналоговый.
Внедорожник вмещает шесть или семь седоков, в зависимости от конфигурации второго ряда. Оснащение богатое. Особенно хороша новая топовая комплектация Summit Reserve, отделанная дорогой кожей и натуральным деревом. Здесь есть аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, система кругового обзора, прибор ночного видения, вентиляция сидений первого и второго ряда, адаптивный круиз и прочее.
Производство Grand Cherokee L организуется в Детройте. Под него возрождают старое предприятие по производству двигателей, закрытое в 2012 году. Если все пойдет по плану, то до дилеров новинка доберется во втором квартале. На американском рынке L-версия будет присутствовать одновременно с "обычным" Grand Cherokee, который сменит генерацию только в 2022 году.
8 января 2021 |
АвтоНовости за 8 января 2021 г.
Другие новости Jeep
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jeep
- Отзывы владельцев Jeep
- Фотокаталог автомобилей Jeep
- Обзоры и тест-драйвы Jeep
- Спецпредложения дилеров Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1365