АвтоНовости |
||
|
Особенности и сложности эксплуатации автомобильных катализаторов Kia
В определенные периоды времени автомобили марки Киа оборудовались разными катализаторами
Автомобили Kia входят в 10-ку наиболее распространенных марок, которые получили высокую популярность среди автомобилистов в разных странах мира, включая Россию и Украину. Чтобы машины этого автопроизводителя соответствовали высоким требованиям экологических стандартов, они оснащаются каталитическими нейтрализаторами.
Устройства предназначены для удаления опасных веществ в выхлопных газах для снижения вредного воздействия на окружающую среду. Подробней о видах, назначении и цене этих фильтров можно узнать на сайте https://autocatalystmarket.com/ — Киа катализатор. Мы же предлагаем изучить особенности и трудности, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Kia в процессе эксплуатации нейтрализаторов.
Трудности с катализаторами на автомобилях Киа
В определенные периоды времени на автoмобили марки Киа оборудовались разными катализаторами. Так, в период с 2011 по 2015 годы модели Rio, Ceed, Cerato, Soul оснащались фильтрующими устройствами, на которые предоставлялась гарантия всего 1000 км пробега. Примечательно, что нейтрализаторы на Черато и Соул работали существенно дольше, в то время как на моделях Сид и Рио керамическая масса разрушалась всего за несколько тысяч километров.
Учитывая такое положение дел и возмущение автолюбителей, южнокорейский производитель решил сменить поставщика катализаторов, благодаря чему удалось избавиться от проблем. Авто, которые были выпущены с 2016 года, оснащались нейтрализаторами уже с 3-летней гарантией или 100 тыс. км пробега (как было раньше у моделей Optima, Sorento, Sportage).
Необходимость замены катализаторов Киа
Из-за сложных эксплуатационных условий даже самые качественные каталитические нейтрализаторы Kia со временем начинают разрушаться. Как правило, проблемы проявляются спустя 80-120 тысяч км пробега. Ускорение износа происходит по таким причинам:
- при использовании некачественного топлива с присадками, которые засоряют соты керамической массы;
- при езде по бездорожью: удары камней по корпусу устройства приводят к разрушению керамики;
- при попадании моторного масла в выхлопную систему ячейки забиваются сажей;
- при перегреве выше +800 градусов сотовая структура начинает оплавляться.
При засорении каталитического нейтрализатора керамическая пыль вместе с выхлопными газами затягивается обратно в двигатель через выпускной клапан, из-за чего на поверхности стенок цилиндров образуются задиры и царапины. Также при забитом нейтрализаторе отработанные газы не могут свободно выводиться наружу, что способствует снижению тяги двигателя, повышению расхода топлива. Все это приводит к преждевременному износу мотора. Именно поэтому следует своевременно менять неисправный нейтрализатор, устанавливая оригинальный фильтр, дешевый аналог или пламегаситель с «обманкой» лямбда-зонда (кислородного датчика).
Источник: autocatalystmarket.com |
18 ноября 2020 |
АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1386