![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi обновила "горячий" дизель SQ5
Заряженный кроссовер Audi SQ5 прошел апгрейд и лишился нескольких "лошадок".

Внешность модели обновилась в стиле обычного Q5. Перемычки между головной оптикой и решеткой радиатора стали толще. Внутри фар зажглись новые светодиоды. Слегка ретуширован обвес, а на корме появились адаптивные органические OLED-фонари. Они реагируют на попутки и врубают стоп-сигналы, если задняя машина прижмется к вам слишком близко.
Реформы настигли и салон. На центральной консоли стоит мультимедиа MMI нового поколения с экраном на 10,1 дюйма. Управлять ею можно голосом или касаясь экрана, а вот старая "шайба" на тоннеле ушла в прошлое. Ее заменили отсеком для мелких вещей. Передние кресла - новые, с улучшенной боковой поддержкой.

В силовой гамме обновился турбодизель 3.0 V6, который сделал реверанс в сторону экологии. Ради этого инженеры даже уменьшили его мощность с 347 до 341 силы. Максимальная тяга сохранена на 700 Нм, но достигается она раньше - на 1750 оборотах в минуту вместо прежних 2500. Поэтому динамика не пострадала. Разгон с нуля до сотни занимает те же 5,1 секунды.

Электрический наддув Audi остался в сврою, равно как и 48-вольтовый гибридный "довесок". Но в остальном работы инженерам хватило. Они заменили турбокомпрессор и интеркулер, укоротили впускной тракт. Система AdBlue впрыскивает мочевину уже не одной, а двумя форсунками, что более эффективно очищает выхлоп от вредных веществ.

За переключение передач у Audi SQ5 TDI отвечает та же АКП с восемью скоростями. Привод - постоянный полный, где в стандарте задней оси достается 60 процентов тяги. Активный задний дифференциал - опция. За доплату также доступна пневматическая подвеска, которая заменит стандартные пружины. В продажу модель выйдет в начале 2021 года. На очереди - апгрейд бензиновой версии SQ5.

13 ноября 2020 |
АвтоНовости за 13 ноября 2020 г.
Другие новости Audi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1964