Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche отправила Cayenne подальше


Российские гибриды Porsche Cayenne нарастили запас хода на электрической тяге.



Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

Модернизация коснулась подключаемых Cayenne E-Hybrid следующего модельного года. Благодаря оптимизированным ячейкам тяговых батарей, они стали "дальнобойнее" почти на треть. Так, в городском ездовом цикле WLTP City запас хода кроссовера вырос до 48 километров, а у гибридной версии Turbo S - до 42 километров.

Силовые агрегаты Porsche остались прежними. Стандартный E-Hybrid сочетает бензиновый 340-сильный 3.0 и 136-сильный электромотор, интегрированный в восьмискоростную коробку Tiptronic S. По умолчанию модель имеет полный привод. В России за нее просят от 7 миллионов 400 тысяч рублей, а за кросс-купе - от 8 миллионов 60 тысяч.

Топовая модификация Turbo S E-Hybrid носит 550-сильный бензиновый 4.0 V8, а вместе с электромотором отдача достигает 680 "лошадок". Полный привод также входит в стандарт. Первую сотню такой кроссовер покоряет за 3,8 секунды, а максимум ограничен на 295 километрах в час. Цена стартует от 12 миллионов 342 тысяч рублей. Версия с купеобразным кузовом обойдется в 12 миллионов 863 тысячи.

 

3 ноября 2020


АвтоНовости за 3 ноября 2020 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1318