Dacia

АвтоНовости Dacia

АвтоНовости Dacia

Dacia





Новые Logan и Sandero полностью рассекречены



Европейские "тезки" Renault Logan и Sandero официально сменили поколение.



Dacia Logan и  Sandero. Фото Dacia

Родственные связи у седана и хэтчбека столь тесные, что даже в новую генерацию они входят одновременно. Правда, речь идет пока о Logan и Sandero, которые выпускаются под румынским брендом Dacia. После смены поколения они еще дальше ушли от российских "тезок". Обе модели перебрались с платформы B0 на более продвинутую CMF.

Шасси, знакомое по Renault Clio, дало инженерам больше возможностей по модернизации техники. Гидроусилитель баранки уступил место электрическому. Снижен уровень шумов и вибраций. Расширен набор систем безопасности. К примеру, Dacia получили функции автоматического торможения, работающие на скоростях до 170 километров в час.

Изменен и дизайн. Головная оптика изменила форму и зажгла Y-образные ходовые светодиоды. Штамповка капота стала более рельефной. Задние фонари обзавелись симпатичными секциями-стрелочками. Ну а кросс-версии Sandero Stepway отныне носят более развитый защитный обвес с накладками на дверях. Кроме того, для них впервые можно заказать люк в крыше.

Кузова новинок заметно расширились - только у Logan прибавка в ширину составила около десятка сантиметров! При этом длина и колесная база выросли незначительно. Дорожный просвет у стандартных версий почти не изменился - он чуть больше 160 миллиметров. Высокий Sandero Stepway имеет "под брюхом" 201 миллиметр.

Интерьер стал просторнее "в локтях", что неудивительно, если учесть выросшую ширину. Нарастил пространство и багажник. Так, отсек Logan отныне дает объем 528 литров вместо 510. Погрузочная высота на пару сантиметров уменьшилась. В подполье предложен новый органайзер, который формирует четыре ниши для мелких вещей.

В салоне серьезно перекроено торпедо. Приборка не стала полностью виртуальной, но получила новые циферблаты и TFT-дисплей. Экран мультимедиа превратился в планшет над центральной консолью. Круглые дефлекторы обдува уступили место пятиугольным секциям. Баранка отныне регулируется и по высоте, и по вылету.

На старте Logan и Sandero имеют круиз-контроль с ограничителем скорости, простенькую систему Media Control с парой динамиков, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. По мере доплаты появится новое головное устройство Media Display с экраном на 8 дюймов, функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией.

Несмотря на новое шасси, архитектура подвески Logan и Sandero сохранена. Здесь стоят "классические" передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. Тормоза перенастроены, но сзади по-прежнему - барабаны.

Силовая гамма внезапно лишилась дизелей. В ее основе лежат бензиновые 1.0 с тремя цилиндрами. Открывает линейку 65-сильный атмосферник SCe, в паре с которым трудится МКП-5. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe с МКП-6 или вариатором.

Гибридных установок Dacia пока не положено. Любители экономить на топливе смогут выбрать газовую версию Eco-G с тем же 1.0 TCe, который "разогрет" до 100 сил. Производители уверяют, что запас хода при полном бензобаке и баллонах составит около 1300 километров.

Как и ранее, основным рынком румынских Logan и Sandero останется Европа. Здесь они закрывают бюджетную нишу, куда решила не спускаться материнская марка Renault. Обновления ждут и их российские "тезки", но у нас прогресс пойдет своим путем. Скорее всего, локализованные модели не получат шасси CMF, а будут строиться на модернизированной версии нынешней тележки В0.

 

29 сентября 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 29 сентября 2020 г.




Другие новости Dacia

Dacia Logan и Sandero. Фото Dacia

14.09.2020 Шпионы забрались в салоны новых Sandero и Logan

Следующие поколения европейских "тезок" Renault рассекречены изнутри. ..далее.

07.09.2020

Logan и Sandero меняют дизайн и поколение

04.03.2020

Dacia выкатила свой первый электрокар

19.02.2020

Новую Dacia подключат к розетке

15.01.2020

Европейский Duster получил новый двигатель

29.11.2019

Близнец Renault Sandero готовится к смене поколения

02.08.2019

Duster получил "трешку" под капот

02.10.2018

Duster обзавелся новым турбомотором

08.06.2018

Duster обзавелся новыми дизелями
 Все новости Dacia



Последние автоновости

Kia Mohave 2020. Фото Kia

21.10 Kia раскрыла цены на обновленный Mohave

Рамный внедорожник Kia Mohave дождался прайс-листа для России. ..далее.

Nissan

21.10

Nissan оформила патент на Ariya для России
Vaz

21.10

"АвтоВАЗ" выкатил еще пару особых Lada
Hummer

21.10

Hummer возродился в виде тысячесильного пикапа
Porsche

20.10

Porsche "разозлила" топовую Panamera
Uaz

20.10

UAZ предложил "подписку" на Patriot
Peugeot

20.10

Peugeot 108 и Citroen C1 уходят в отставку
Infiniti

20.10

Обновленный Infiniti QX80 выходит в продажу
Geely

19.10

Geely везет в Россию новый кроссовер
Ferrari

19.10

Ferrari оценила в рублях сразу три модели
Hyundai

19.10

Новый Hyundai Elantra одобрен для России
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 4395