Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot выкатила самые горячие 508


Семейка Peugeot 508 прошла "зарядку" в новом придворном ателье.



 Peugeot 508 PSE. Фото  Peugeot

Доработкой моделей занималось подразделение Peugeot Sport Engineered. Оно создано для подготовки спорткаров к соревнованиям уровня WEC и марафонов в Ле-Мане. Однако первыми его продуктами стали "гражданские" машины. После вмешательства тюнеров у лифтбека и универсала 508 появились мощнейшие версии в их семействе.

Отличить машины можно по легкому обвесу с "крылышками" у передних и задних крыльев. А еще - по шильдикам с тремя косыми желтыми штрихами, которые Peugeot Sport Engineered выбрало в качестве логотипа. Акценты того же цвета вживлены в фальш-решетки. В этот же колер окрашены тормозные суппорты, проглядывающие сквозь колесные диски.

Peugeot выкатила самые горячие 508 - 1

Заряженные "пыжики" - гибриды. Они сочетают бензиновый 1.6 PureTech, стартер-генератор и еще пару электромоторов. Один из них встроен в коробку передач - восьмискоростной "автомат". Другой стоит на задней оси, что впервые наделило Peugeot 508 полным приводом. В общей сложности установка выдает 360 лошадиных сил и 520 Нм тяги.

Peugeot выкатила самые горячие 508 - 2

С места до сотни в спортивном режиме модель разгоняется за 5,2 секунды. Есть и другие режимы - Electric, Comfort, Hybrid и 4WD на случай сложных дорожных условий. Без участия ДВС машина способна проехать около 40 километров. Правда, максимальная скорость в этом случае снизится с 250 до 140 километров в час.

Peugeot выкатила самые горячие 508 - 3

Салон оформлен в спортивном стиле. В стандарт входят кресла с улучшенной боковой поддержкой, обитые кожей и замшей. Под баранкой расположены "лепестки" для ручного переключения передач. По умолчанию перед водителем стоит виртуальная приборка. Торпедо, баранка и дверные карты расцвечены желтыми акцентами.

Peugeot выкатила самые горячие 508 - 4

С выходом на рынок в Peugeot решли не тянуть - релиз "горячего" гибрида намечен на середину осени. На родине за него попросят от 65 тысяч евро, на 14 тысяч больше, нежели за простой переднеприводный 508 Hybrid. Само собой, ателье PSE на этом не остановится. Специалисты уже работают над "разогревом" Peugeot 308.

 

25 сентября 2020


АвтоНовости за 25 сентября 2020 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2221