АвтоНовости Rolls-Royce |
||
Rolls-Royce |
Rolls-Royce Ghost обзавелся полным приводом
Самый доступный Rolls-Royce представлен во втором поколении.
Седан сменил генерацию после одиннадцати лет выпуска. Узнаваемый дизайн сохранен, но на деле Ghost не имеет с предшественником почти никаких общих деталей. Даже платформа у него - новая. По примеру Phantom разработчики отказались от шасси BMW 7-Series. Отныне модель стоит на собственной "тележке" Rolls-Royce.
Основой седана стала пространственная рама из алюминия. Из того же металла выполнены и кузовные детали. Кузов вырос в длину почти на 9 сантиметров - до 5,55 метра. На колесную базу это не повлияло, но при ее 3,3 метра "воздуха" в салоне хватит. Перечисленные цифры принадлежат стандартной версии, а позже будет еще и удлиненная - Extended.
Интерьер стал еще более роскошным, но основной упор все же сделан на новые технологии. Приборка перешла на цифру и слилась в единый блок с экраном мультимедиа. Перед пассажиром впереди смонтирована панель из 860 диодов, которые создают эффект звездного неба. Такая же подсветка встроена в потолок - это фирменная фишка Rolls-Royce.
Автомобили марки и раньше было сложно упрекнуть в недостатке шумоизоляции. Но при создании нового Ghost инженеры заморочились еще больше. Все воздуховоды внутри отполированы до блеска, чтобы убрать аэродинамические шумы. Ну а общая масса звукоизоляционных материалов для интерьера превысила 100 килограммов.
Поскольку владельцы Ghost часто передвигаются с личным водителем, благоустройство "галерки" - в приоритете. Сиденья имеют все мыслимые регулировки. Задние двери оснащены электроприводами. Здесь же стоит отдельная развлекательная система, а слух седоков услаждает аудиосистема Bespoke с усилителем на 1300 Вт.
За комфортное перемещение отвечает пневматическая ходовая Planar Suspension System - доработанная версия Magic Carpet Ride от Phantom. Дорогу сканирует стереокамера под лобовым стеклом, чтобы заранее подстроить подвеску под прохождение сложного участка. Система эффективна на скорости до 100 километров в час. Задние колеса подруливают - как и у "Фантома".
Мотор тоже позаимствован у старшего брата. Бензиновый 6.75 V12 с двумя турбокомпрессорами выдает 571 лошадиную силу, однако максимальная тяга снижена с 900 до 850 Нм. В пару двигателю отдан модернизированный "автомат" ZF о восьми скоростях. Теперь его блок управления связан с навигацией, чтобы заранее реагировать на особенности маршрута.
Главной обновкой в трансмиссии стал полный привод. Такую схему Ghost применил первым среди седанов Rolls-Royce. Передняя ось подключается муфтой, как у кроссовера Cullinan. Динамика в сравнении с предшественником слегка улучшилась. Первую сотню "призрак" покоряет за 4,8 секунды, отыграв одну десятую. Максимум ограничен на отметке 250 километров в час.
Одними из первых новинку увидят европейские покупатели. Прием заказов скоро стартует в Великобритании. За второе поколение седана здесь придется выложить от 280 тысяч евро (в переводе с фунтов), что на четверть дороже прежнего. Впрочем, этот ценник легко увеличить за счет опций, среди которых - новейшая лазерная оптика и то самое "звездное небо" над головой.
2 сентября 2020 |
АвтоНовости за 2 сентября 2020 г.
Другие новости Rolls-Royce
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Rolls-Royce
- Отзывы владельцев Rolls-Royce
- Фотокаталог автомобилей Rolls-Royce
- Обзоры и тест-драйвы Rolls-Royce
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1912