АвтоНовости Haval |
||
Haval |
Новый Haval H6 переехал на алюминиевое шасси
Китайский бренд Haval рассекретил "паркетник" H6 третьего поколения.
После смены генерации Haval H6 примерил новое шасси. Его главная особенность - большая доля алюминиевых сплавов, что для китайских моделей еще является редкостью. Шасси "заточено" не только под ДВС, но и гибридные агрегаты. Среди них - версии, где электрический мотор окажется ведущим, а бензиновому достанется роль генератора для подзарядки батарей.
Впрочем, в строении новой платформы многое унаследовано от предшественника. Двигатель по-прежнему имеет поперечное расположение, да и архитектура подвески сохранена - передние стойки McPherson плюс задняя многорычажка. Само собой, здесь существенно возросло количество алюминиевых деталей.
Внешность Haval "делает" большая решетка радиатора в сочетании с узкой оптикой и фактурными вырезами воздухозаборников. На корме - развитый козырек спойлера и модная диодная перемычка между фонарями. Возвращены окна за задними дверями. Крыша распрямилась и уже не так круто ниспадает к корме.
По габаритам "китаец" сравним с кроссоверами вроде современного Mitsubishi
Outlander. После смены поколения он прибавил пять сантиметров в длину - до 4,65 метра, из которых 2,74 метра отдано колесной базе (прибавка почти шесть сантиметров). Это дало больше пространства салону и багажному отсеку.
Интерьер по-европейски строг и лаконичен. На торпедо доминирует пара раздельных планшетов. Один из них имеет диагональ 10,25 дюйма и играет роль приборки. Второй, 12,3-дюймовый экран отдан мультимедиа. Сюда же "зашит" блок климат-контроля. Традиционный рычаг КПП на центральном тоннеле заменен шайбой.
К оснащению вопросов нет. Дорогие версии Н6 похвалятся панорамным верхом и беспроводной зарядкой для гаджетов. Над баранкой появится проекционный дисплей, способный, помимо прочего, выводить подсказки навигации. Салон Haval оденется в кожу. У передних сидений расширится число электрических регулировок.
Силовую гамму открывает знакомый бензиновый 1.5 от предка, который в Поднебесной выдаст 169 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. А вот топовый мотор - новый. Это бензиновый 2.0 с наддувом и непосредственным впрыском. Его отдача на пике составляет 224 "лошадки", а тяга - 385 Нм. Гибриды, очевидно, будут позднее.
Обоим моторам в пару отдана роботизированная коробка с семью передачами. В части привода есть выбор - передний или полный. где задние колеса подключаются муфтой. Продажи новинки в Китае начнутся в августе. Доберется ли она до России, неясно. Наш рынок сейчас покидает Haval H6 первой генерации, а вторая до нас вообще не добралась.
20 июля 2020 |
АвтоНовости за 20 июля 2020 г.
Другие новости Haval
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Haval
- Отзывы владельцев Haval
- Фотокаталог автомобилей Haval
- Обзоры и тест-драйвы Haval
- Спецпредложения дилеров Haval
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1526