Ford

АвтоНовости Ford

АвтоНовости Ford

Ford





Ford показал возрожденный Bronco



Рамный внедорожник Ford Bronco вернулся в строй после перерыва длиной в четверть века.



Ford Bronco. Фото Ford

Нынешнее поколение - шестое по счету. Между ним и предком 24 года, ведь последние Bronco пятой генерации сошли с конвейера в 1996 году. Возродить модель Ford пытался еще в начале XXI века, представив соответствующий концепт. Однако дебют серийной версии несколько раз переносился.

Стилистически новинка уходит гораздо дальше предшественника - к родоначальнику семейства Bronco, дебютировавшему еще в середине прошлого столетия. Дизайнеры изобразили грубый и угловатый кузов, который впервые даст выбор между тремя и пятью дверцами (всегда было только три).

Передок формирует круглая оптика и большая решетка радиатора, где крупно выведено название модели. Декор - утилитарный. Вместо хромированных акцентов кузов увешан деталями из некрашеного пластика. Кроме того, предусмотрено море возможностей для транформации - с Ford снимаются не только панели крыши, но и двери, которые можно спрятать в багажник.

Интерьер нарочито прост и даже грубоват. Торпедо, дверные карты и даже сиденья имеют рубленые формы. Близ передних дверей стоят массивные поручни. Обшивка непромокаемая, причем, мыть салон можно чуть ли не из шланга - в полу проделаны специальные дренажные канавки, а приборы "одеты" в гидроизоляцию.

Минимализм достигнут еще и за счет высоких технологий. Почти все опции зашиты в меню мультимедиа, которая имеет экран с диагональю 8 или 12 дюймов. Перед водителем стоит цифровая приборка. Режимы работы трансмиссии выбираются компактной шайбой, рядом с которой устроился рычаг раздаточной коробки.

Внедорожный арсенал впечатляет. Модель по умолчанию имеет полный привод с раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах. За доплату предложена электромеханическая "раздатка" с функцией On-Demand 4H. Все дифференциалы блокируются. Ну а на помощь неопытным офф-роудерам всегда придет "внедорожный" круиз-контроль.

В основе модели - жесткая рама от пикапа Ford Ranger. Она предусматривает независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. Клиренс Bronco в стандарте составляет 213 миллиметров, но с пакетом Sasquatch он вырастет почти до 300. Глубина преодолеваемого брода составит 85 сантиметров. Среди других опций - усиленные бамперы с креплениями для лебедки, а также стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака.

Силовая гамма на старте представлена парой бензиновых агрегатов. Роль базового примерил 2.3 EcoBoost мощностью 273 лошадиные силы. С ним в паре трудится МКП о семи скоростях либо АКП-10. Старший движок - 2.7 V6 EcoBoost, который выдает 314 "коней" и работает только с автоматической коробкой передач.

Прием заказов на новый Ford Bronco уже открыт. Первый рынок, само собой - США, где модель оценили от 28,5 тысячи долларов. Чтобы оформить предварительную заявку, достаточно внести 100 долларов аванса. Правда, поставки машин начнутся следующей весной. Главный конкурент внедорожника - Jeep Wrangler, который в Штатах играет в том же ценовом диапазоне.

 

14 июля 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 14 июля 2020 г.







Последние автоновости

Mazda Carbon Edition. Фото Mazda

14.08 Три модели Mazda украсили "под карбон"

Японские производители выпустили линейку Mazda Carbon Edition. Правда, без карбоновых деталей. ..далее.

14.08

ГИБДД начала штрафовать за багажники
Hyundai

14.08

Hyundai подала новый Elantra разогретым
Bentley

14.08

Bentley модернизирует заряженный Bentayga
Mercedes

13.08

У "гелендвагенов" нашли проблемы с трансмиссией
Genesis

13.08

Первый кроссовер Genesis одобрен для России
Kia

13.08

Kia выкатила обновленный Stinger
Bmw

13.08

BMW М3: универсалу быть!
Geely

12.08

Geely одобрила для России еще один кроссовер
Cadillac

12.08

Уникальный Cadillac Escalade Сталлоне выставлен на продажу
Peugeot

12.08

Концерн PSA внедрит новую операционку от Google
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1287