![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi e-tron получил три мотора
Семейство "электричек" Audi e-tron обзавелось мощнейшей модификацией с литерой S.

Главная фишка новинки - три электромотора, два из которых стоят на задней оси. Каждый из агрегатов Audi имеет свой одноступенчатый редуктор и блок управления. Это позволяет четко распределять тягу по колесам в зависимости от дорожных условий и сложности маневра.
Сообща все двигатели выдают 503 лошадиные силы и 973 Нм крутящего момента. Это пиковые показатели, доступные в течение восьми секунд в режиме Overboost. Для сравнения, "младший" e-tron с парой моторов на пике развивает 408 "лошадок" и 664 Нм.
В обычном режиме Audi e-tron S задействуют задний привод. Передний мотор подключается при пробуксовках. Ну а в режиме Sport подключения передней оси вообще не происходит, поэтому кроссовер можно послать в управляемый занос.

Динамика хороша. С места до сотни S-версия разгоняется за 4,5 секунды, что примерно на секунду быстрее двухмоторного SUV. В экономичном режиме батареи хватит примерно на 360 километров в цикле WLTP. Стандартная пневматическая подвеска имеет более спортивные настройки и способна менять клиренс в пределах 76 миллиметров.

Среди других доработок - активные заслонки в передних воздухозаборниках. Они открываются на высокой скорости, чтобы улучшить охлаждение тормозов. Но в иных случаях компьютер их закрывает - ради аэродинамики и экономии "топлива". Кстати, скоростной максимум автомобиля составляет 210 километров в час.

Внешних примет у новинки немного: разве что раздутые колесные арки и особые шильдики. Внутрь поставлены сиденья с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной строчкой. Продажи "эсок" уже стартовали в Европе. Версия доступна как для обычного e-tron, так и для купеобразной модификации Sportback.

![]() Фото Audi E-tron |
2 июля 2020 |
Другие новости Audi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1660