АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford выкатил новый F-150
Главный американский пикап "разменял" четырнадцатое поколение.
Семейство Ford F-Series является бестселлером в США, обгоняя по тиражам кроссоверы и обычные легковушки. Только за прошлый год покупателей здесь нашли почти 900 тысяч грузовичков. Создавая новый F-150, разработчики учли все современные тренды. Модель впервые в своей истории примерила гибридную установку.
Новая внешность для любителей модели не станет шоком. Дизайнеры заботливо перенесли монументальную "морду", массивные бамперы и просторную кабину. Последняя, как и раньше, дает выбор между двух- и четырехдверной версиями. Вариантов декора по-прежнему тьма - от двухцветного исполнения кузова до старомодной хромированной радиаторной решетки.
Салон сохранил крупные и угловатые черты, но отделка стала богаче, а оснащение - круче. В первую очередь это почувствуют покупатели топовых исполнений. Здесь обещана большая виртуальная приборка, мультимедиа SYNC4 с 12-дюймовым экраном. Новая баранка по количеству "быстрых" кнопок сравнима с центральной консолью.
Переосмысленный селектор автоматической коробки Ford расположился на тоннеле, но у "староверов" по-прежнему есть возможность взять пикап с традиционным американским рычагом у руля. Есть также вариант с тремя креслами впереди, причем, среднее будет складываться и превращаться в обеденный или рабочий стол.
За безопасность отвечает армия "нянек", объединенная в комплекс Co-Pilot360 второго поколения. Она контролирует периметр сенсорами и камерами, умеет автоматически тормозить перед помехами и поможет маневрировать с прицепом.
Еще одна новинка - адаптивный круиз Active Drive Assist. Он умеет держать полосу, правда, пока только на американских трассах. Водителю позволено снимать руки с баранки, но при этом нельзя отрывать глаз от дороги. За этим следит камера внутри салона.
Главная новость в мире моторов F-150 - гибрид PowerBoost, который сочетает бензиновый 3.5 V6 EcoBoost и электромотор. Их общая мощность пока не раскрыта. Инженеры сообщили лишь запас хода в "смешанном цикле" (бензин плюс электричесство). При разумных скоростях он превысит 1,1 тысячи километров. Гибриду также разрешено таскать прицепы массой до 5,4 тонны.
Остальная часть гаммы обошлась без экспериментов. Она включает бензиновые атмосферные 5.0 V8, а также выводок шестицилиндровых агрегатов с наддувом и без него. Дизель - один, это знакомый V6 с объемом 3.0 литра. Как изменилась их отдача, пока неясно. Коробка передач для всех - АКП с десятью скоростями. Выбор между задним и полным приводом сохранен.
Продажи нового F-150 стартуют осенью, а за ним подтянутся и более объемные представители семейства F-Series. В планах также значится выпуск полностью электрической версии. Цены на базовую стартуют примерно от 30 тысяч долларов. Новый гибрид обойдется примерно в 35 тысяч без учета расходов по доставке дилеру.
26 июня 2020 |
АвтоНовости за 26 июня 2020 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1757